0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2012, 14:36:58
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Корректор действительно интересный. Масляная и пневмо части собраны отдельно, масляная сбоку, а диафрагма - сверху. После пуска двигателя, когда грузы регулятора сдвинут рейку с пусковой подачи, давление масла передвинув поршень и соответственно шток маслянного корректора, ограничит подачу. И только, когда обороты двигателя достигнут 1100 и выше, давление наддува через диафрагму и шток, повернет ограничитель на масляном корректоре, тем самым давая рейке двинуться на увелечение подачи. Так , что экологи остануться довольны, ведь они не измеряют дым при пуске, а всё остальное я оставил как было.
Теперь у мужиков проблема, как его установить точно. На валу насоса есть шпоночный паз, а на шестерне привода нет. Посоветовал по началу подачи, надеюсь сообразят, так не хочется к ним ехать..........
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 14:40:35 от Юрий Ст »

09 Февраль 2012, 20:17:57
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Корректор действительно интересный. Масляная и пневмо части собраны отдельно, масляная сбоку, а диафрагма - сверху. После пуска двигателя, когда грузы регулятора сдвинут рейку с пусковой подачи, давление масла передвинув поршень и соответственно шток маслянного корректора, ограничит подачу. И только, когда обороты двигателя достигнут 1100 и выше, давление наддува через диафрагму и шток, повернет ограничитель на масляном корректоре, тем самым давая рейке двинуться на увелечение подачи. Так , что экологи остануться довольны, ведь они не измеряют дым при пуске, а всё остальное я оставил как было.
Нет там никакого масляного корректора. Так же как и нет никакой зависимости работы корректора по наддуву от оборотов вала и расхождения-схождения грузов регулятора.
Умерьте свои фантазии. Не нужно домысливать того, чего нет и в помине. Лучше займитесь самообразованием. Например, на курсах или книжку умную почитайте, где это все описано.
Цитировать
Теперь у мужиков проблема, как его установить точно. На валу насоса есть шпоночный паз, а на шестерне привода нет. Посоветовал по началу подачи, надеюсь сообразят, так не хочется к ним ехать..........
А установить по штатной метке не пробовали? Или она там для кого? Вы же топливщик... Или нет?

09 Февраль 2012, 20:35:16
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гидравлический ограничитель старта - возможно. Но уж никак не гидро-пневмо корректор - это разработка отечественных инженеров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2012, 20:49:48
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Гидравлический ограничитель старта - возможно. Но уж никак не гидро-пневмо корректор - это разработка отечественных инженеров.
Там чуть по другому. Качающийся подвижный двуплечий рычаг. Когда нет давления масла, то рычаг подж действием пружины занимает крайнее положение и рейка проходит мимо него без зацепления. Как только двигатель запустится и в системе появится давление, рычаг под действием этого давления перемещается преодолевая усилие пружины. И становится таким образом, что ход рейки ограничен. Но т.к. рычаг двуплечий и вторым плечом он в зацеплении с корректором по наддуву да еще и подвижный на оси, то появляется возможность не просто тупо ограничить ход рейки, а граничить его в зависимости от величины наддува.

09 Февраль 2012, 21:34:03
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Согласен, но ось не вращается вместе с рычагом, а только перемещает его. Так что называть это гидро-пневмо корректором не стоит.   
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Февраль 2012, 16:07:32
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Простите уж великодушно, мы университетов не кончали, да и курсы нам только снятся, потому что за 1000 верст вокруг их не сыскать., поэтому может быть и изъясняемся коряво. Всё что удалось достичь в этой области чистое самообразование. Но при всём при этом, я утверждал и буду утверждать, что давление наддува напрямую зависит от оборотов двигателя. Что же касается штатной метки, в самом начале я писал, что впервые вижу этот насос, а уж где находится эта метка, для меня вообще тёмный лес.
Спасибо всем кто откликнулся и помог!
С уважением Юрий!
P.S. Если можете помочь с литературой, куплю с удовольствием, потому что считаю учится нужно всегда и не зазорно просить совета у более опытных.

10 Февраль 2012, 17:47:21
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Но при всём при этом, я утверждал и буду утверждать, что давление наддува напрямую зависит от оборотов двигателя.

Разве с этим кто то спорит? Под сомнение поставлено ваше выражение о влиянии расхождения грузов регулятора и оборотов вала насоса на работу корректора по наддуву.

Цитировать
Что же касается штатной метки, в самом начале я писал, что впервые вижу этот насос, а уж где находится эта метка, для меня вообще тёмный лес.

На боковой части регулятора ТНВД на уровне грузов есть пробка (грань или х22 или х24). Откручиваешь ее... и под ней при провороте вала насоса появится установочный репер. Вот это метка и есть.
Ты ведь снимал регулятор и должен был увидеть что на грузах (на одном из них) есть острый прилив для установки фиксатора через корпус регулятора.

Цитировать
P.S. Если можете помочь с литературой, куплю с удовольствием,

Вот книга с описанием работы, в том числе и регуляторов: rutracker.org/...6583
Так же в интернете можно найти и программу Bosch ESI[tronic] c архивами и дисками обновлений.
Качай... разбирайся...

10 Февраль 2012, 19:41:25
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • г. Магнитогорск
Спасибо за адрес книги, правда сегодня трекер что то не грузится, но я надеюсь , что завтра всё будет нормально.
На метку я просто не обратил внимание, потому что на валу был шпоночный паз и я подумал, что уж по другому то не поставишь, да и когда нашел причину, обрадовался и уже ни чего не разбирал дальше (открывал только заднюю крышку).
Про грузы я просто не так выразился, я имел ввиду что они отключат пусковую подачу. Ввиду отсутсвия специальной литературы, я не знаю многих правильных названий тех или иных деталей, за что прошу простить, постараюсь исправить свою безграмотность. Ещё раз спасибо за помощь, возможно ещё не раз придется обратиться к вам за помощью.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6722
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4885
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3443
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8448
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar