0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2012, 15:31:53
#30
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
А у тебя случайно сам ТНВД не пускает топлливо в районе переднего сальника приводного вала ?

13 Январь 2012, 17:39:32
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Двигатель 2с . Воздух в ТНВД. На входе и выходе прозрачные шланги. В насос поступает топливо без воздуха, а в обратке воздух. ? При прокачке ручной помпой - воздух. Снял верхнюю крышку насоса и стал качать ручной помпой- снизу и сзади мелкие пузрьки поднимаются. Повторюсь- на входе в насос топливо чистое, подтеков не наблюдается. На горячем двигателе из обратки как газировка бежит. И ещё - когда немного пережать шланг обратки т.е повысить давление в насосе - воздух пропадает ? Как началось не знаю, наверное около 5000 к.м. назад, двиг заводится стал не сразу и  дергался  после запуска и на больших оборотах. Перед этим пользовался "очистителем форсунок" Помогите кто сталкивался, может сам починю , в сервисе только за регулировку 6000р. + запчасти. Руководство по ренонту есть.

13 Январь 2012, 21:50:18
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Здравствуйте. Двигатель 2с . Воздух в ТНВД. На входе и выходе прозрачные шланги. В насос поступает топливо без воздуха, а в обратке воздух. ? При прокачке ручной помпой - воздух. Снял верхнюю крышку насоса и стал качать ручной помпой- снизу и сзади мелкие пузрьки поднимаются. Повторюсь- на входе в насос топливо чистое, подтеков не наблюдается. На горячем двигателе из обратки как газировка бежит. И ещё - когда немного пережать шланг обратки т.е повысить давление в насосе - воздух пропадает ? Как началось не знаю, наверное около 5000 к.м. назад, двиг заводится стал не сразу и  дергался  после запуска и на больших оборотах. Перед этим пользовался "очистителем форсунок" Помогите кто сталкивался, может сам починю , в сервисе только за регулировку 6000р. + запчасти. Руководство по ренонту есть.
обратку с форсунок выведи в тару с соляркой и смотри чего будет...если воздух пропадет-чини форсунки,если нет -проверяй тнвд...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Январь 2012, 22:05:22
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Попробую завтра.

14 Январь 2012, 09:59:26
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
А у тебя случайно сам ТНВД не пускает топлливо в районе переднего сальника приводного вала ?
Я же описывал что до фильтра идут пузырьки воздуха, а после все нормально на обратке тож нету воздуха
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

25 Февраль 2012, 11:24:36
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Парни, а сам ручной насос на водоотстойнике может пропускать воздух? Заменил всё. При работающем движке начинаю подкачивать ручным поднимаются обороты, а так , без подкачки педаль в пол и обороты не растут.

25 Февраль 2012, 12:22:34
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Парни, а сам ручной насос на водоотстойнике может пропускать воздух? Заменил всё. При работающем движке начинаю подкачивать ручным поднимаются обороты, а так , без подкачки педаль в пол и обороты не растут.
   ручная подкачка может пропускать воздух-но тогда будет плохой запуск.у тебя скорее всего накрылась подкачка в самом тнвд.и еще-штуцера на насосе(вход-выход)не пререпутаны?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

25 Февраль 2012, 14:51:40
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
nik413888, попробуй напоить с бутылки, если не поможет значит лопастной насос внутри тнвд сломался я недавно ремонтировал, и купил подкачку тут на форуме есть подкачки, но пришлось митсубишевский фильтр подбирать на ниссане другой
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып