0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Ноябрь 2010, 21:53:21
#60
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Завтра приедут клиенты спрошу что заливали. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Ноябрь 2010, 21:55:24
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Завтра приедут клиенты спрошу что заливали. :)

Залить что-то могли и без их ведома ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Ноябрь 2010, 09:46:45
#62
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я им сказал все слить и промыть двиг. но они умнее. Опять попали на деньги . Гена раскажет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Ноябрь 2010, 10:55:12
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Нечто подобное было с 260-ым "Моторпалом".С одного колхоза по два раза в неделю привозили на размывку плунжеров.Мыл почти горячей водой с мылом.Несколько раз говорил им "замените топливо и масло,промойте бак".Они "этого не может быть,у нас два таких МТЗ,один работает нормально,значит и в этом все должно быть хорошо".После пяти или шести промывок плунжеров,до них видимо все таки дошло.Залипать плунжера запросто могут и от масла,особенно если смешать минералку и синтетику.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

13 Ноябрь 2010, 13:01:52
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
.....Залипать плунжера запросто могут и от масла,особенно если смешать минералку и синтетику.
Подтверждаю :) Опыт был. Именно смешанные масла. 

там столько фильтров она как слеза там!!!!
Таки да, и при добросовестном "поставщике" проблем никаких. 
Но.... Нужно учитывать откуда пришел паровоз :)
У нас граница рядом, так что это был актуальный вопрос: "Наша или казахская?"
Хотя сейчас вроде и казахская стала норм.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Ноябрь 2010, 23:58:57
#65
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я им сказал все слить и промыть двиг. но они умнее. Опять попали на деньги . Гена раскажет.
описываю: разобрал  ТНВД:"поднял" пары--3 заклинены "вусмерть"  и похоже притормаживание плунжера пошло от нижней части,ибо  чёрный налёт был,который затем  смылся.Остальные пары   разошлись от руки и  никакого видимого налёта не имели. Собрал всё    обратно и отвёз  заказчику: поставили --завёлся  и покатил нормально.Когда  прошли около 100 км  ДВС начал терять  обороты Х,Х, и хуже сбрасывать  частоту при переключениях:пояснил,что возможно опять "процесс пошёл",но им стало жаль полного бака ДТ ,после которого всё и началось. В итоге пожелал им дальнейшего везения,ибо когда  ДВС пошёл " в разнос" их спасло только то,что приклиненный поршень ТННД был пробит штоком в средней своей части и мотор остановился. На 17-00 им оставалось  покрыть 150 км до БОРИСОГЛЕБСКА--завтра будем ждать  новостей.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Ноябрь 2010, 10:00:40
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если черный налет по низу плунжера-это больше похоже на масло.
Вас не смущает, что распылители не "зависли" ? По идее они первые должны выйти из строя :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Ноябрь 2010, 14:33:21
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Да,видимо, в этом случае дело тоже в масле,особенно,если на плунжерах нет задиров и рисок и следов отложений.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Ноябрь 2010, 11:58:36
#68
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если черный налет по низу плунжера-это больше похоже на масло.
Вас не смущает, что распылители не "зависли" ? По идее они первые должны выйти из строя :-[
распылители просто "лили" ,не подклинивая при этом:их тож поменяли,хотя заказчик первоначально не хотел их демонтировать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Апрель 2011, 03:56:36
#69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Я им сказал все слить и промыть двиг. но они умнее. Опять попали на деньги . Гена раскажет.
описываю: разобрал  ТНВД:"поднял" пары--3 заклинены "вусмерть"  и похоже притормаживание плунжера пошло от нижней части,ибо  чёрный налёт был,который затем  смылся.Остальные пары   разошлись от руки и  никакого видимого налёта не имели. Собрал всё    обратно и отвёз  заказчику: поставили --завёлся  и покатил нормально.Когда  прошли около 100 км  ДВС начал терять  обороты Х,Х, и хуже сбрасывать  частоту при переключениях:пояснил,что возможно опять "процесс пошёл",но им стало жаль полного бака ДТ ,после которого всё и началось. В итоге пожелал им дальнейшего везения,ибо когда  ДВС пошёл " в разнос" их спасло только то,что приклиненный поршень ТННД был пробит штоком в средней своей части и мотор остановился. На 17-00 им оставалось  покрыть 150 км до БОРИСОГЛЕБСКА--завтра будем ждать  новостей.
Здрасте я тут этот случай читаю, и думаю а это не масло в топливе скорее всего а всокое содержание серы и смол в ДТ я б отрекомедовал промыть и в баке поменять и посмотрел бы, я думаю прошло! со мной таки случаи были!

14 Апрель 2011, 21:49:53
#70
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Хочу выразить свое мнение по поводу "тепловозной солярки". Когда то в советское время такая солярка была, но уже наверное лет пятнадцать как ее нет и тепловозы заправляют автомобильным дизельным топливом Л-02-62 или Л-0,05-62. По большому счету, даже топливо печное бытовое произведенное на НПЗ - это тот же дизель, но не прошедший процесс гидрации (обессеривания) сера-1%, кстати его часто продают на АЗС в качестве ДТ.    
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2011, 13:42:39 от Valerij »

17 Апрель 2011, 09:21:40
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вопреки расхожему мнению, что "тепловозка" лучше лукойловской, скажу что это бред. Лично я 14 лет отпахал на железке и прекрасно знаю, откудова идут бочки с салярой на ТНТСы - там и башкирка и чеченка и даже волжская бывает, НО одно НО - там по сере в пределах ГОСТА - 0,2%, а этого я думаю для хлипких инодизелей многовато. Насчёт мнения о "десятикратной отфильтровке" салярки на маневровых тепловозах - тоже дуст, поставьте канистру на пару дней и она будет не хуже отстояна, чем маневровая саляра, темболе фильтрА на тепловозах - гадкие.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

21 Апрель 2011, 14:54:43
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Вопреки расхожему мнению, что "тепловозка" лучше лукойловской, скажу что это бред. Лично я 14 лет отпахал на железке и прекрасно знаю, откудова идут бочки с салярой на ТНТСы - там и башкирка и чеченка и даже волжская бывает, НО одно НО - там по сере в пределах ГОСТА - 0,2%, а этого я думаю для хлипких инодизелей многовато. Насчёт мнения о "десятикратной отфильтровке" салярки на маневровых тепловозах - тоже дуст, поставьте канистру на пару дней и она будет не хуже отстояна, чем маневровая саляра, темболе фильтрА на тепловозах - гадкие.
Спорно про маневровую согласен, но про фильтра нет ЧМЭ-3 иномарка всё таки а про магистральные там фильтра ого го го на выходе вообще как  слеза комсомолки !
пока на ней катался проблем не знал ни зимой ни летом !на заправку перешёл проблемы одна за другой полезли ! можно долго спорить всё решает тот кто за рулём 
Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

22 Март 2012, 14:16:48
#73
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тепловозной соляры не бывает. Бывает уголь, сворованный с паровоза, и дизтопливо, сворованное с тепловоза :)

  +100_500
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"