0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2012, 20:26:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Самое первое что насторожило - ракушка турбы в масле. Снимаю резиновые патрубки - налет типа сажи, а когда попрбовал царапнуть пальцем - как запыленное масло. Дальше попробовал люфт крыльчатки, люфт есть (около 1-2 мм). В последнее время замечался свист турбины; успокаивал себя тем что она работает.
Решено! Ремонт! Нашел в нэте сто (Донецк) которые занимаются подобными ремонтами, машина сейчас там. Оставил предоплату 1500 гр. а сегодня поступил звонок. Кроче прокладок они не могут найти (нашел за 15 минут весь комплект), и в добавку говорит что нужно менять ВАЛ (это помимо всего комплекта заменяемых частей), и за все еще нужно будет доплатить 2150 грн., итого 3650 + 250 прокладки.
Вопрос в следующем:
- как убедиться в качестве ремонта?
- как убедиться в том, что "они" 100% заменили ВАЛ?
- реальна ли цена ремонта?
- какие еще ремонтные процедуры желательно провести?
- что могло привести к подобному износу турбы?
ЗА РАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

30 Май 2012, 21:50:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
также интересуюсь вопросом ремонта турбины.  нашел пару вменяемых (по отзывам) организаций.
"турботехника" протвино
"турбоост" москва.
поройте поиском там и контакты есть можно созвониться проконсультироваться. успехов.
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

29 Сентябрь 2012, 14:46:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
На AAZ можно смело ремонтировать. Современные - покупать только новую.