0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 16:53:50
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Спасибо за советы будем пробовать

08 Март 2012, 18:04:00
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Посмотри перепускной клапон на фильтре тонкой очистки ( там в штучере что идет в бак) есть шарик, пружина, посмотри тоже из-за них не будет нормально работать и ташить
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Март 2012, 21:54:55
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ОТДАЛИ ДРУГОМУ ТОПЛИВЩИКУ на ремонт !!!! Машина полетела!!!! Расход 10 литров На 40 км (пустая сцепка ,вес рефа 10тонн).Загрузим,посмотрим расход,напишу результат.

18 Март 2012, 16:13:34
#48
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Скоро он у тебя на воздухе полетит не забудь каску надеть :'( :'( :'( :'( :'(  загрузи тон 35 а то и 45. сколько Сожрёт ? Литров 45-50.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 16:17:09 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

18 Март 2012, 16:20:35
#49
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Скоро он у тебя на воздухе полетит не забудь каску надеть :'( :'( :'( :'( :'(  загрузи тон 35 а то и 45. сколько Сожрёт ? Литров 45-50.

  у него порожняком получается 25  (вроде как и маловато даже )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Март 2012, 16:28:11
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вроде нормально..    Года три назад был случай со мной. На ЯМЗ 238 прохлопал выброс рейки,движёк сам по себе набирает обороты. Машину срочно нужно в рейс,Снял заднюю крышку,нижний винт упора на глазок ввернул, основным винтом опять таки на глазок добавил топлива....Думал на рейс хватит,после на стенде перерегулирую. Но когда машина пришла из рейса,водила меня к ней и близко не подпустил,с 20 тоннами расход 30 литров!!!! Что я там накрутил,до сих пор не знаю. ;D :-*
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2012, 16:31:16
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а меня пломбировать заставляют заднюю крышку а сорвать под роспись :(
умом Россию не понять

18 Март 2012, 16:36:34
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне проще...Я в гос предприятии, если водила сам залезет,себе же хуже сделает. Так хоть что то остаётся в баке,а залезет,останется ни с чем. Многие просят чтоб экономнее сделать,мощность им не главное.Оплата часовая.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Март 2012, 21:51:32
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Скоро он у тебя на воздухе полетит не забудь каску надеть       загрузи тон 35 а то и 45. сколько Сожрёт ? Литров 45-50.                                                                           По столько не таскаем 20тонн предел!!!А 40литров на 100км за счастье!!! После 80л/100

02 Апрель 2012, 13:00:12
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Провели испытания.22 тонны на Ростов, 40 литров на 100 км.Иномарки охреневают.По рации :"а говорят КАМАЗ не машина".На подъём вольву обошёл,у водилы челюсть на руль упала!Вот вам и мастера по ремонту ТНВД и форсунок!

12 Август 2012, 17:14:06
#55
Найдобрейший всем. Помогите, пожалуйста разобратся. Ато у меня толи лыжи не едут толи я не топливщик. ЯМЗ 238, Турбина, авто, заменил П\П, "Колокол" регулятора, ролики-оси грузов, ричаг рейки люфтит маленько но не сильно, кулиса тоже с маленьким люфтом. Отрегулировал градус между секциями по "затычке" тоесть как всегда. Подача 1030об 130куб/1000ц, 770об 140куб/1000ц, 500об 130-140куб/1000ц. При установке на машину "троит", "стреляет". Привезли перепроверил все и гадус и подача все в норме. Поставили другой насос, машина заработала. В чем моя оплошность?

12 Август 2012, 17:22:30
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При установке насосов на стороне "умельцами" часто происходит то, чего вы себе и представить не можете...
Так что не спешите посыпать себе голову пеплом!
Перепроверить самого себя спокойно и без суеты, это конечно, но никакой паники !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Август 2012, 17:37:38
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Да могли  запросто  на 180 гр.   не парься, по выше описанной работе  не должен стрелять из-за ТНВД. А вот трубки могли перепутать
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Август 2012, 22:05:55
#58
Спасибо всем. Разобрались, шофер... при установке ТНВД перегнул и треснула подающая трубка. Разобрались, извинились "поляной".