0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2012, 17:02:38
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Под поятием"нет герметичностит клапана"понимается не только износ , но и нарушение герметичности HD уплотнения.
"HD уплотнение" - это не клапан. Другое дело, что причина нарушения гидроплотности может быть в нем.

15 Июнь 2012, 17:07:08
#16
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А в следующий раз Вы напишите "Сам дурак" ?!  ;D
 Нет, к Вам как раз таки вопросов нет, потому что понятно, что занимаетесь Вы ходовой или кондиционерами. Коробят ответы людей считающихся профессионалами в ремонте CR. Будьте корректнее в ответах, Вас же люди читают
Вы тоже будьте более сдержанным в комментариях. Достаточно ыло поправить человека.
Знаю много людей не владеющих особо терминологией, для которых сложно описать какие-либо процессы, или принцип работы чего-либо. Однако у этих людей золотые руки. И делают аппаратуру они, зачастую, гораздо лучше, чем те, что блещут знаниями на форумах.

15 Июнь 2012, 17:17:25
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Лично я меняю все, чтоб клиет был доволен, а то по то реально начинают орать что после ремонта проехал 20-40т.км и все сломалось. И сервис говно, и запчасти говно, и топливщик пи**р. А когда все поменяешь все довольны
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

18 Июнь 2012, 07:53:57
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
"HD уплотнение" - это не клапан. Другое дело, что причина нарушения гидроплотности может быть в нем.
Это и имелось ввиду.

18 Июнь 2012, 10:45:40
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
А в следующий раз Вы напишите "Сам дурак" ?!  ;D
 Нет, к Вам как раз таки вопросов нет, потому что понятно, что занимаетесь Вы ходовой или кондиционерами. Коробят ответы людей считающихся профессионалами в ремонте CR. Будьте корректнее в ответах, Вас же люди читают
Вы тоже будьте более сдержанным в комментариях. Достаточно ыло поправить человека.
Знаю много людей не владеющих особо терминологией, для которых сложно описать какие-либо процессы, или принцип работы чего-либо. Однако у этих людей золотые руки. И делают аппаратуру они, зачастую, гораздо лучше, чем те, что блещут знаниями на форумах.
Как мудрый и справедливый модератор Вы наверное хотели попросить ВСЕХ быть более сдержанными? Или только меня? Со своей стороны, конечно же, обещаю быть корректным.
 Но, если название темы звучит как "Пару вопросов к профи", то может не стоит давать такие откровенно не профессиональные советы - "зазоры мерять не надо-это клапан", "это HD-уплотнение". С ходу готов назвать 7 (одна из которых это "зазор") самых распространенных причин (подумав, наверняка больше) не гидроплотности форсунки.
 Это же читают люди, возможно Ваши клиенты. Вас еще не подташнивает от того, что разговор с клиентом начинается со слов "А вот я читал в интернете...."
 Сам не решался давать советы в этой теме потому что профи себя не считаю, но наверное правильным было бы посоветовать отдать форсунки на проверку в специализированный сервис.

18 Июнь 2012, 11:39:05
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Я ,конечно, тоже извеняюсь, но ,насколько я помню, речь шла о слишком большой обратке. Мы, к примеру, не разу не видели, что-бы из-за ушедшего хода или зазора была катостофическая обратка, а вот от порваного HD уплотнения-пожалуйста.

04 Июль 2012, 11:16:37
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
от насоса в сторону форсунок

форсунки то тут причем, они в меня в 0.0 по ктс после ручного ремонта
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6550.0