Ниссан Y-61, rd28eti, пробег по спидометру 280т.км год назад после обрыва грм вскрывался мотор производилась дифектовка, заменена гбц и расходники (кольца не менялись) после некоторой эпопеи с выставлением ремня грм (огромное спасибо форумчанину "Zuxel" ) машинка радовала меня. Затем ездил на восток к родителям машинка простояла 3 мес по возвращении был установлен другой генератор с вакумником, а запитал его маслом так: взял шланг идущий из турбины в поддон, направил его на генератор(т.е. из турбины шланг уходит на генератор), а из генератора в поддон. Завелась машина сразу но после 3минут прогрева за ЧАДИЛА, а через 10 масло потекло из глушителя.
Пожалуйста помогите советом в какой последовательности исключать варианты поломки?
P.s. Если есть поделитесь контактами толковых спецов в г.Краснодаре. Заранее спасибо всем откликнувшимся.