0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2012, 05:38:17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Товарищи дизелисты подскажите пожалуйста где можно поучиться как правильно удалять сажевые фильтры и менять прошивки. Интересует в основном Япония и Корея. Заранее спасибо.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

20 Август 2012, 14:09:38
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Не думаю, что кто-то этому учить станет.

20 Август 2012, 14:37:39
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да почему учат, только нужно немного в электронике шарить и радио механике. Даже сайты по этим делам специальные есть. Нужно только огромное желание и голову электроника. ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Август 2012, 21:31:23
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А по дороге раздавать респираторы  >:( , так как сажа стала гораздо мельче и выходить из легких не желает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2012, 21:34:20
#4
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
А кто когда в нашей стране на это смотрел?

21 Август 2012, 21:44:12
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только удалять сажевик не стану. Как то не хочется становиться серийным убийцей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2012, 03:36:42
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Если так рассуждать, то дизельные машины вообще пора запретить. Да и вообще ездить на электромобилях. ;D
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

22 Август 2012, 21:09:46
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Предкамерные, вихрекамерные и двигателя непосредственного впрыска, до появления систем с рабочим давлением выше 1400 бар, выбрасывали более крупные частицы сажи. Она выходила из легких. Естественно, возврата к предкамерникам не планируется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2012, 22:55:46
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Лучше делать принудительную регенерацию сажевых фильтров.
Машины где их просто вырезали и залезли в прошивку не беру в ремонт или без гарантий.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

22 Август 2012, 23:22:15
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я не знаю как в легковом сегменте, а в грузовиках он вырезается на ура, правда с дополнительными манипуляциями которые являются тайной за семью печатями, в том числе и перепрошивкой , но можно и обманкой, но можно и ... Смысл этих манипуляций кроме экономии средств клиента и личного заработка ? Давайте вот с этим и определимся - ратуем за клиента или за себя. Если за клиента - то вы нарушаете ЗАКОН и грузовичек\автобус становиться не выездным, потому как штрафы только там, в нашей Раше никто за этим не следит. Стоимость комплектухи (сажевика) достаточно существенна, но все же не смертельна тем не менее. Перепрошивка, если она проведена грамотно, никакого вреда не принесет, но такие мастера дорого берут, клиент экономя на сажевике хочет еще и эту операцию выполнить за три рубля, вот и скупой платит дважды, его и не жалко...
Если вы хотите на этом зарабатывать, но не хотите тратиться на разработку собственного метода и ПО , то вам придется купить эту технологию, а она индивидуальна для разных моторов, и одним клиентом себя не отбивает(окупает)...
Лично я удаление сажевиков не делаю принципиально, скажем так, даже принципиально не интересуюсь технологией, дабы не было искуса...
Я следую принципу - в сфере коммерческого транспорта надо стремиться привести авто максимально близко к требованиям производителя, тогда легче и диагностировать и ремонтировать и проблем минимум. В легковом сегменте иначе?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Август 2012, 23:56:19
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Я следую принципу - в сфере коммерческого транспорта надо стремиться привести авто максимально близко к требованиям производителя, тогда легче и диагностировать и ремонтировать и проблем минимум...

++++ 1000000000000000000000
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Август 2012, 03:39:37
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Благодарностей: 1
  • Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды
Я согласен с вами, но давайте тогда подойдем с другой стороны. В моем регионе качество топлива оставляет желать лучшего, в результате этого страдает вся топливная автомобиля и как следствие сажевик который к примеру ра каптиву у нас стоит порядка 250000руб, в питере его могут удалить за 13т.р. Отсюда вывод напрашивается сам собой, что выгоднее даже своим ходом съездить туда и обратно и исключить сажевик. Вот если бы придумали закон что торговать соляркой только евро-4 и никакой другой, то и сажевиками проблем бы небыло. А завез хреновую солярку получи не штраф, а 20 лет тюрьмы, вот тогда наверное мы бы просто остались без топлива.
СТО 'АвтоМастер' г. Ангарск 215кв-л. Диагностика, ремонт ТПА, CR bosch, delphi, denso.

24 Август 2012, 00:17:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Товарищи дизелисты подскажите пожалуйста где можно поучиться как правильно удалять сажевые фильтры и менять прошивки. Интересует в основном Япония и Корея. Заранее спасибо.

Если не устраивает топик "Сажевые фильтра" на этом форуме - то звоним мне после 16-00 мск.


13 Сентябрь 2012, 22:32:32
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Хотелось бы узнать сколько процентов из форумчан, точнее специалистов-дизелистов ездят на дизелях. А сажевик нужно менять даже если ездить на хорошем топливе,а стоит он просто дурных денег, да и можно поспорить чем так вредна сажа или какую пользу для экологии дает АДБЛЮ кроме как к саже прибавляет выброс амиака который в выхлопных газах не регламентирован или возьмите XPI эти системы в матушку Россию вообще не поставляют или просто мягко говоря производитель не рекомендует из-за большого содержения серы в дизтопливе, а их уже достаточно со своей серной кислотой в выбросах. Да и не так уж много у нас легковых дизелей с сажевым фильтром, а придет время я его выкину перешью мозги и жалеть не буду.
Так что если у кого нибудь есть желание учится то нужно учится.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2012, 16:37:56 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Можно-ли дизель завести "кривым стартером" - ручной рукояткой?

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 12309
Последний ответ 20 Июнь 2013, 00:00:34
от kudrik
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2277
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2945
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4319
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг