0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2012, 20:44:08
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ха.Далеко живешь.Вся европейская часть завалена хохляцкой голимой реставрацией с клеймом АЗПИ,а ща уже пакуют и в фирменную АЗПИшную одноразовую упаковку.Вот АЗПИ и усиливает защиту.Работал с одним дилером в Нижнем от АЗПИ.Всё чин чином пока пару раз не нарвался на фуфло в упаковке АЗПИ.На этом я с ним завязал.Думал какая то путаница.Пол года назад заехал "железячник " с Чугуева и предложил распылитель в одноразовой упаковке АЗПИ.У меня глаза на лоб вылезли и всё сразу встало на свои места.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2012, 20:57:10 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Июль 2012, 06:40:15
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  А новые трактора уже идут только с мг распылителем - 174м.  Их все равно у нас никто не ремонтирует - 171е форсунки ставят и алга :)

  аналогично



   только что отправил на АЗПИ ссылку на обсуждаемую тему и предложения форумчан  - авось откликнутся.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 06:51:57 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Июль 2012, 16:50:10
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Заводу это очень интересно знать.Поэтому АЗПИ и вводит индивидуальный номер на каждом распылителе.....

Более того, при желании всегда можно вбить этот номер на сайте АЗПИ "проверка подлинности"  http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/ и посмотреть когда распылитель выпущен заводом (если, конечно он выпущен им :D)  

Ха.Далеко живешь.....

Да не, я давно об этом слышал. Просто мы заранее до наценки реально хорошо "втарились" и новую партию взяли только на той неделе. Смотрю - а на всех носиках длинные номера :)
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 16:57:21 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Ноябрь 2012, 21:01:31
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
и всёже могу сказать... недолго 171 распылитель ходит закоксовывает отверстия за пол года .дальше больше угол отверстий так меняется что поршням ничего не остается как гореть

У нас другая статистика - ходимость 171-го распыла в среднем 100...130 т.км. (естественно при нормальном ДТ и всоевременной смене фильтров)

"Закоксовывание" встречается крайне редко - 1 из 100
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Ноябрь 2012, 07:02:37
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Закоксовывание - признак позднего зажигания.

02 Ноябрь 2012, 14:41:17
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
не думаю что это зажигание эта проблема наблюдается уже в течении двух лет на разной технике причем привезли новый движок поставили на вездеход отъздил весну и лето у всех распылителей были нарушены угол распыла и у одной 3 отверстия забиты напрочь ..пытался проковырять проволокой \с полевого кабеля \не получилось
умом Россию не понять

02 Ноябрь 2012, 22:12:35
#21
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Предлагаю прекратить рассуждения о "ходимости" тех или иных распылителей до тех пор пока кто-то не проведет корректные ресурсные исследования в реальных условиях эксплуатации  -  на один мотор (например ЯМЗ-238)  установить 4 распылителя одного прооизводителя и 4 другого и запустить пусть катается  а потом по прошествии определенного  времени сравнивать.  Если у моего клиента "50" распыл барнаула с июньской партии заклинили все 4 шт через 2 дня работы ("левые" резиновые топливопроводы) - так что мне  заявить что такая продукция г...но?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

02 Ноябрь 2012, 22:27:15
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D ;D нечего обсуждать - не обсуждайте. Но и не рассказывайте что ремонтное может не хуже нового работать.Вы пользуетесь вообще заводской продукцией? Вы уверены что это именно завод?

02 Ноябрь 2012, 23:11:40
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
;D ;D ;D нечего обсуждать - не обсуждайте. Но и не рассказывайте что ремонтное может не хуже нового работать.Вы пользуетесь вообще заводской продукцией? Вы уверены что это именно завод?

  Уважаемый "Разиель" -  будьте чуточку внимательнее при чтении (не знаю как иначе сформулировать без перехода на личности - так что уж извините), в предыдущем сообщении даже полбуквы про ремонтное не упоминается.

  Ну если я  закупаю ящик П/П  УТНки   в  заводской (надеюсь)  упаковке и из более чем 800 П/П только 1 выбраковал (недосверлено отверстие перепускного канала), то честное слово "тешу" себя надеждой что это все-таки заводская продукция. А вот с подшипниками - у нас сплошная лотерея (не знаю как в России),  как только попадаю на "блошиный" рынок так сразу начитнаю поиск "сссроских"  Б\Ушных.

  На 100%  "именно завод"  признаюсь честно не уверен. А в наших рядах имеются на 100% уверенные?  ))

  зы.  попробую составить фотоотчет про то  в какой упаковке  получаю прецизионку.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Ноябрь 2012, 22:16:29
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Упрек в невнимательности чтения propellerok адресует каждому кто отзывается.

В ваших рядах уважаемый propellerok не может быть уверенных вообще ни в чем кроме бесконечного обсуждения одного и того же.Повнимательнее перечитайте собственные посты чтобы не утверждать сегодня одно а завтра другое.Не примите в обиду но лично мне общение с Вами несколько тяжеловато.Вы не желаете стать на чужую точку зрения но тем не менее задаете вопросы.Есть у нас с Вами только одна основа общения - технические вопросы и стоит нам с Вами переступить эту грань... Ну ничего хорошего не получается.