11 Апрель 2021, 08:02:12
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
И в мыслях не было хоть как-то вас зацепить.
С электроникой опыта и знаний маловато я с этим и не спорю по этому и учусь, и в тему я не встревал до последнего.
Если можете растолковать какой нужен контроллер. Эти контроллеры с ума сводят,  есть в наличии поток VE, PE, Поток Zexel, Diesel tester PE, есть и такое DT-UNI (покупался для ради зекселя) который как оказалось к зекселю никакого отношения не имеет.
На имеющемся "металлоломе" выше описанную проблему увидеть выявить на станке не получается, но на машине вылазит. Про прошивки ничего сказать не могу, в эбу не лазил.

В свое оправдание скажу, что с КТН-2М таких электронных Бошей переделал не один десяток без особых проблем. Ошибок по калибровке/регулировке не было. Конкретно этот случай поставил в тупик, т.к. настройки ТНВД полностью соответствуют работающим насосам. Если бы машина не работала на другом насосе, то я бы сказал, что проблема не в нем.

Мне кажется, что во всей этой истории кто-то свистит и правда будет чуть позже. И тут дело не трубках/форсунках, контроллерах.

По факту пока решили на том, что насос увезли в другое место. По результатам будущего ремонта все станет ясно - либо мы что-то упустили, либо были правы на все 100. Попозже отпишусь по результатам

11 Апрель 2021, 22:35:53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru