0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2021, 08:02:12
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
И в мыслях не было хоть как-то вас зацепить.
С электроникой опыта и знаний маловато я с этим и не спорю по этому и учусь, и в тему я не встревал до последнего.
Если можете растолковать какой нужен контроллер. Эти контроллеры с ума сводят,  есть в наличии поток VE, PE, Поток Zexel, Diesel tester PE, есть и такое DT-UNI (покупался для ради зекселя) который как оказалось к зекселю никакого отношения не имеет.
На имеющемся "металлоломе" выше описанную проблему увидеть выявить на станке не получается, но на машине вылазит. Про прошивки ничего сказать не могу, в эбу не лазил.

В свое оправдание скажу, что с КТН-2М таких электронных Бошей переделал не один десяток без особых проблем. Ошибок по калибровке/регулировке не было. Конкретно этот случай поставил в тупик, т.к. настройки ТНВД полностью соответствуют работающим насосам. Если бы машина не работала на другом насосе, то я бы сказал, что проблема не в нем.

Мне кажется, что во всей этой истории кто-то свистит и правда будет чуть позже. И тут дело не трубках/форсунках, контроллерах.

По факту пока решили на том, что насос увезли в другое место. По результатам будущего ремонта все станет ясно - либо мы что-то упустили, либо были правы на все 100. Попозже отпишусь по результатам

11 Апрель 2021, 22:35:53
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда то давно, уже в другой жизни, у меня был 101 блок и 102 провод. И стабилизированный источник питания. Похожий на отожравшееся зарядное устройство для АКБ. И чего? Косячил. Два насоса работают, один нет. Три работают, один нет. А причина была в нарушении нормальной процедуры настройки.  Почитал, попробовал. Из 10 насосов, стало работать 8-9. 1-2 обязательно парили мозг. То в машине ни одного медного провода, одни кисляшки зеленые. То водители-молодцы. Отправляли эбу в кому. Подъехали на стоянку, ХРЯСЬ!!! по кнопке размыкания "массы". И так систематически. В течении длительного времени. Блоку это надоедает, он начинает хандрить. Если вовремя его полечить, тупо скинув ошибки - не успевает впасть в кому. Иногда - только замена. Приехал к одним. Машина, по уши в глине стоит. Не желает работать. Считываю ошибки - букетище, характерные для неверного выключения АКБ. Стираю. Остается пара не критичных. О чудо, дрыгатель работает!!! Рассказываю владельцу и водиле, как это получается. Они кивают головами. Типа "все поняли". Сматываю провода, все укладываю в кейс. И тут хозяин говорит водиле "глуши". Как вы думаете, он ключом вырубил движок??? Щаз!!! Трижды ха! Кнопка массы ВОТ, только руку протяни. А ключ - надо в кабину залезать. Тут же складываюсь от смеха. Хозяин хватается за голову, водила как ни в чем не бывало, захлопывает дверь. Хозяин водиле - заводи. Мотор чихает, перхает, но заводится не хочет. Разматываю, подключаю, стираю. Вжжик - завелся. Глушу ключом. Выжидаю. Вырубаю массу. Включаю, ключ на старт - работает. Сматываю. Водила опять ХРЯСЬ по массе. Ну, тут обычная медицина - бессильна. Только карательная. Т.е. Битие - определяет сознание!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2021, 23:13:56
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Когда то давно, уже в другой жизни, у меня был 101 блок и 102 провод. И стабилизированный источник питания. Похожий на отожравшееся зарядное устройство для АКБ. И чего? Косячил. Два насоса работают, один нет. Три работают, один нет. А причина была в нарушении нормальной процедуры настройки.  Почитал, попробовал. Из 10 насосов, стало работать 8-9. 1-2 обязательно парили мозг. То в машине ни одного медного провода, одни кисляшки зеленые. То водители-молодцы. Отправляли эбу в кому. Подъехали на стоянку, ХРЯСЬ!!! по кнопке размыкания "массы". И так систематически. В течении длительного времени. Блоку это надоедает, он начинает хандрить. Если вовремя его полечить, тупо скинув ошибки - не успевает впасть в кому. Иногда - только замена. Приехал к одним. Машина, по уши в глине стоит. Не желает работать. Считываю ошибки - букетище, характерные для неверного выключения АКБ. Стираю. Остается пара не критичных. О чудо, дрыгатель работает!!! Рассказываю владельцу и водиле, как это получается. Они кивают головами. Типа "все поняли". Сматываю провода, все укладываю в кейс. И тут хозяин говорит водиле "глуши". Как вы думаете, он ключом вырубил движок??? Щаз!!! Трижды ха! Кнопка массы ВОТ, только руку протяни. А ключ - надо в кабину залезать. Тут же складываюсь от смеха. Хозяин хватается за голову, водила как ни в чем не бывало, захлопывает дверь. Хозяин водиле - заводи. Мотор чихает, перхает, но заводится не хочет. Разматываю, подключаю, стираю. Вжжик - завелся. Глушу ключом. Выжидаю. Вырубаю массу. Включаю, ключ на старт - работает. Сматываю. Водила опять ХРЯСЬ по массе. Ну, тут обычная медицина - бессильна. Только карательная. Т.е. Битие - определяет сознание!
   Такая привычка поколениями вырабатывалась, а вы хотите её одним разом вывести. 😂😂😂😂

12 Апрель 2021, 08:24:27
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я тогда уехал, не досмотрев, чем закончатся разборки. Провода разматывать не стал. Сами-сами-сами...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2021, 19:26:41
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если можете растолковать какой нужен контроллер.
если заниматься по серьезному, а не считать количество удачно-случайно прошедших тнвд,то только бошевский  комплект,в который входит блок питания(кг 10-15) ,эбу с проводами и бошевский  мультиметр+стендовые трубки и форсунки, а крутить можно хоть в токарном станке.
из альтернативных контроллеров неплохо работает ОС и Поток, ошибка порядка 0,1в народ привыкает и берет в учет погрешность.
данный КТН в глаза не видел, но за то прекрасно знаю как работает их ТНФ, задумка хорошая, а воплощение мягко говоря не очень))
IMG_1163.JPG
IMG_1164.JPG
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Апрель 2021, 19:30:50
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мне кажется, что во всей этой истории кто-то свистит и правда будет чуть позже. И тут дело не трубках/форсунках, контроллерах
всегда удивлялся ,когда пытаются отрицать азбучные истины,понятно ,что хочется на коленке сделать и попасть в 10,но к сожалению у Боша другая технология проверки и ремонта
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Апрель 2021, 19:33:41
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По факту пока решили на том, что насос увезли в другое место
критерием оценки другого места может быть только Бош сервис или как минимум официально обученный человек с соответствующим оснащением для проверки, все остальное болтовня
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Апрель 2021, 23:24:48
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
forum.dizelist.ru/... я ж писал - Зарядное устройство для АКБ, отожравшееся.
Андрей, бошевский мультик - MMD, слегка тормознутый. Sanva5000 ничуть не хуже.
Мы используем альтернативный контроллер. Но оригинальные трубы/форсунки.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2021, 23:26:29 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2021, 08:48:54
#38
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Проверять лёгкость перемещения рейки нужно на разных режимах х.х., на контроллере это прекрасно видно как пляшет напруга и за сколько успокаивается. Второе это не попадание в наливы( не та жижа ,не та труба,не та форса, не та температура), Третье ,самое износ п.п. в районе кромки х.х. - показатель оценки состояния плунжера , и ни какая проверка плунжера в режиме пуска не может быть критерием годности п.п. (ЗАБЫТЬ нужно этот параметр ,как основной,так как ни о чём он...) ,смотреть его конечно необходимо,но...

13 Апрель 2021, 09:34:17
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Третье ,самое износ п.п. в районе кромки х.х. - показатель оценки состояния плунжера
Истина.
Тяжело вдолбить хозяину что насос пора в капитальный ремонт. Мысли хозяина. Но нет.  (Он-же заводится, прет как бык, только плавать начал, может чего поправить надо и всего делов) по любому на бабки разводят.

02 Август 2021, 08:53:56
#40
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Есть такой камаз рядышком. Точно такая же проблема. Гавкает на холостых а насос только с ремонта. На диагностике четко видно что подача на холостых 0-2 мг. Вот он и скачет. ну в моем случае, я  думаю,  изначально неправильная настройка, либо плунжера  китайские не дают на хх как надо. Обычно если все исправное то сдвигая подачу в сторону увеличения получаем нестабильный холостой и черный дым на перегазовках. А если плунжер не соответсвует родному по своим параметрам то эффект может быть разный. Были похожие казусы с плунжерами китайскими на бмв tds.
 Кстати делаю еще  такаую  проверочку: на изменение положения рейки/подачи при оборотах хх хода и увеличения, а затем уменьшения их оборотов на 50 от номинала. На электронных тнвд придется и положение рейки вручную менять, и смотреть на адекватность изменения налива. Резких увеличенияй и пропаданий налива быть не должно. Ну это из моего опыта

02 Август 2021, 10:27:21
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

 Кстати делаю еще  такаую  проверочку: на изменение положения рейки/подачи при оборотах хх хода и увеличения, а затем уменьшения их оборотов на 50 от номинала. На электронных тнвд придется и положение рейки вручную менять, и смотреть на адекватность изменения налива. Резких увеличенияй и пропаданий налива быть не должно. Ну это из моего опыта
это не только ВАШ опыт и камаз е-3...: "приращение Х.Х."--это часть графика ..."регуляторной характеристики "любого ТНВД,а значит  параметр.входящий в базовый контрольно--диагностический  алгоритм проверки ТНВД.Другое дело: не все им  умеют или хотят...могут  пользоваться и здесь "ВАШ опыт" идет  на пользу  ВАМ  и ВАШИМ клиентам .Кстати,"приращение" в  объемах налива---из личного опыта и прописанной заводской  цифры ...должно иметь  определенный процент прироста. И уже из собственного опыта ...вношу в этот перечень  еще параметр : "переход с оборотов высоких на обороты Х.Х."--"сброс газа" по простой терминологии...и там тоже много  всякого можно наблюдать.но лучше быстрое начало каплепадения топлива...с  миним.  задержкой .
« Последнее редактирование: 02 Август 2021, 10:44:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Август 2021, 20:22:11
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
"заменили секции на Китай"

Это 1 фраза меня насторожила.
2- фраза мы не поменяли Н/К по началу
и 3- Фраза у меня огромный опыт в ремонте этих ТНВД.
Простите но по фашему первому посту можно сказать что все превыдущие насосы вы "ляпали, тяп-ляп"

05 Май 2022, 13:04:46
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 2
    • Нижний Новгород
Итак, решение проблемы найдено. Тему можно закрывать

Если вкратце, то была немного завышена подача на хх, и двигатель по факту подгазовывал, а не ронял обороты, т.е. ошибка регулировки, соврал стенд. Вопреки всем гипотезам - секции китайские, все вылеты рейки/напряжения по тест-плану, контроллер все точно отработал

всем спасибо

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12692
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8155
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер