Вот и я хочу у вас спросить: ну почему вы упорно отказываетесь даже попытаться понять принцип работы по поверхности момента?
За сим пустопорожний треп прекращаем - есть документальные доказательства того, что в система построенных на структуре крутящего момента обороты являются основополагающими, приведите. А литературные упражнения теперь будут удаляться. Факты, только факты...
Дорогой Димас, я Вас полностью поддерживаю, "...пустопорожний треп прекращаем..." , а для конкретного разговора с цифрами и фактами надо определиться Машиной, ЭБУ , Системой управления...
Когда я ввязывался с вами в спор, то говорил о совершенно конкретных машинах, например Скания с блоком EDC M7 , потом про блок MS 5 , вы же приводите ссылки на совершенно иные системы управления... порой мне кажется , что вы реально спорите НИ О ЧЁМ , спор ради спора, а посему это трёп и его надо прекращать.
Даже теперь вы приводите моментную модель, где написано про круиз-контроль , что им тоже выбирается момент... хотя даже водители знают, что нажатием кнопки устанавливается скорость (то бишь обороты) и добавляются тоже обороты (примерно +-10 об за каждое нажатие) , так о чем дальше можно говорить ?
Конечно на современных ЭБУ , таких как S-7 или S-8 от СКАНИИ , есть устанавливаемый параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, они его вычисляют (по какому-то своему алгоритму, в основе которого лежит АБСОЛЮТНЫЙ МОТОР...) , этот момент можно и ограничивать на разных пидорачах и прочее... но лично мне не хочется залезать в такие дебри до момента, пока мы не определимся со старыми образцами ЭБУ, которые управляют ТНВД и не имеют насос-форсунок , или даже такиз систем как PDE, а уж подавно не HPI или ХPI , где весь форум заблудиться так, как поляки, ведомые в лес Иваном Сусаниным...
На одном из форумов уже не просто закрыли тему, но и вытерли суть спора, пользуясь Вашей властью можно повторить историю и на этом форуме, но от этого суть проблемы не измениться. ИМХО.