0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2012, 09:09:22
#120
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
   "замочки" для привата прикольненькие ))

  Вы ставите все  с ног на голову - "И как вы смогли заметить рост момента наблюдается раньше роста оборотов в полном соответствии с поверхностью момента."  ведь водитель захотел двигаться с какой-то определенной величиной скорости, ему пофиг величина момента, ведь если-бы по Вашей логике он "заказал" величину момента то она не достигла-бы пикового значения (максимально возможного)  а достигла-бы величины пропорциональной нажатии на педаль в %.


   "А что тут объяснять? Все происходит именно с тем что заданно в поверхности момента:"  -  ну это можно расценить только как не знание простого ответа на простой вопрос, ведь тут нет объяснения почему именно так сформирована "поверхность", почему идет "завал"  Мкр после достижения определенных оборотов, хотя величина продуцируемого момента определяется величиной тормозного усилия, и если тормозной момент будет ниже чем представлен на приведенной Вами диаграмме то ведь по идее ничто не должно помешатьь двигателю набрать обороты максимальные, в нашем случае выше 2000, а ведь этого не происходит, из чего можно сделать вывод что водитель "запрашивает" именно величину оборотов а не величину момента.

  Не пойму почему Вы не хотите просто "включить"  в обсуждение просто здравый смысл - кто захотел-бы управлять авто в котором "запрашивалась" именно величина крутящего момента а не величина оборотов мотора? В поддержку своего высказывания приведу пример что ни на одном приводном механизме я не видел органа управления со шкалой в виде "момент больше или момент меньше",  всегда присутствует шкала "обороты больше, обороты меньше", та даже в инструкции по управлению автомобилем фраза манипуляции с педалью будет звучать примерно так  -  "для увеличения оборотов (или скорости движения) сильнее нажмите на педаль, или наоборот". Если я не прав - укажите в какой инструкции я смогу прочитать "для увеличения момента нажмите на педаль".

   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Ноябрь 2012, 11:40:07
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
   ...
  Вы ставите все  с ног на голову...

Да нет, это чисто ваша особенность.


...
   "А что тут объяснять? Все происходит именно с тем что заданно в поверхности момента:"  -  ну это можно расценить только как не знание простого ответа на простой вопрос...

А это и есть простой ответ на простой вопрос. Вам его уже сто раз давали, но вы же упрямый - то ли не хотите понять, то ли не можете. Да мне собственно и пох, примите это как аксиому.

...
  Не пойму почему Вы не хотите просто "включить"  в обсуждение просто здравый смысл...

Вот и я хочу у вас спросить: ну почему вы упорно отказываетесь даже попытаться понять принцип работы по поверхности момента?

За сим пустопорожний треп прекращаем - есть документальные доказательства того, что в система построенных на структуре крутящего момента обороты являются основополагающими, приведите. А литературные упражнения теперь будут удаляться. Факты, только факты...

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2012, 12:10:06
#122
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 В общем - Вы мне отвечаете не то что я у Вас спрашиваю, речь ведь не шла на основе  ЧЕГО  (torque based control)  рассчитывается подача топлива, а о том ЧТО мы "запрашиваем педалью - величину оборотов или величину крутящего момента, а Вы переводите вопрос в совершенно иную плоскость, за сим "литературные упражнения" прекращаю в виду Вашего упорного нежелания посмотреть на вопрос с другой стороны, не с той которую Вам вколотили "чиптюнеристы".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Ноябрь 2012, 13:43:17
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот и я хочу у вас спросить: ну почему вы упорно отказываетесь даже попытаться понять принцип работы по поверхности момента?
За сим пустопорожний треп прекращаем - есть документальные доказательства того, что в система построенных на структуре крутящего момента обороты являются основополагающими, приведите. А литературные упражнения теперь будут удаляться. Факты, только факты...
Дорогой Димас, я Вас полностью поддерживаю, "...пустопорожний треп прекращаем..." , а для конкретного разговора с цифрами и фактами надо определиться Машиной, ЭБУ , Системой управления...
Когда я ввязывался с вами в спор, то говорил о совершенно конкретных машинах, например Скания с блоком EDC M7 , потом про блок MS 5 , вы же приводите ссылки на совершенно иные системы управления... порой мне кажется , что вы реально спорите НИ О ЧЁМ , спор ради спора, а посему это трёп и его надо прекращать.
Даже теперь вы приводите моментную модель, где написано про круиз-контроль , что им тоже выбирается момент... хотя даже водители знают, что нажатием кнопки устанавливается скорость (то бишь обороты) и добавляются тоже обороты (примерно +-10 об за каждое нажатие) , так о чем дальше можно говорить ?
Конечно на современных ЭБУ , таких как S-7 или S-8 от СКАНИИ , есть устанавливаемый параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, они его вычисляют (по какому-то своему алгоритму, в основе которого лежит АБСОЛЮТНЫЙ МОТОР...) , этот момент можно и ограничивать на разных пидорачах и прочее... но лично мне не хочется залезать в такие дебри до момента, пока мы не определимся со старыми образцами ЭБУ, которые управляют ТНВД и не имеют насос-форсунок , или даже такиз систем как PDE, а уж подавно не HPI или ХPI , где весь форум заблудиться так, как поляки, ведомые в лес Иваном Сусаниным...
На одном из форумов уже не просто закрыли тему, но и вытерли суть спора, пользуясь Вашей властью можно повторить историю и на этом форуме, но от этого суть проблемы не измениться. ИМХО.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Ноябрь 2012, 17:11:56
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В общем - Вы мне отвечаете не то что я у Вас спрашиваю...

Я бы даже сказал - не то что вы хотите от меня услышать :)

...
Когда я ввязывался с вами в спор, то говорил о совершенно конкретных машинах, например Скания с блоком EDC M7 , потом про блок MS 5 , вы же приводите ссылки на совершенно иные системы управления... порой мне кажется , что вы реально спорите НИ О ЧЁМ , спор ради спора, а посему это трёп и его надо прекращать...

Давайте вспомним с чего все началось.
А началось все с Камаза с MS-6.1 и моего упоминания о таком параметре, как отношение текущего момента к максимальному в % (по сути нагрузка на мотор) что можно увидеть при диагностике данных авто, за что был освистан с вашей стороны. В последствии вы предложили мне привести дамп с любого блока в котором рассчитывается момент, я привел. Что это за блок вы помните. Напомню - тогда вы категорически отрицали, что в ЭБУ рассчитывается и вообще как-то учитывается момент. Одновременно с этим к обсуждению подключился участник из братской Украины. В итоге тема превратилась в то, что есть на данный момент...

...
Даже теперь вы приводите моментную модель, где написано про круиз-контроль , что им тоже выбирается момент... хотя даже водители знают, что нажатием кнопки устанавливается скорость (то бишь обороты) и добавляются тоже обороты (примерно +-10 об за каждое нажатие) , так о чем дальше можно говорить ?...

А что вы скажите про круиз контроль с поддержанием заданной скорости при использовании "половинок"? Там тоже обороты поддерживаются?
А вообще-то для моментной модели режимы хх, ограничителя максимальных оборотов и круиз частные случаи, их приведение их в пример несколько не корректно.

Может тогда обмен данными между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП вспомним ;)

...
Конечно на современных ЭБУ , таких как S-7 или S-8 от СКАНИИ , есть устанавливаемый параметр КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, они его вычисляют (по какому-то своему алгоритму, в основе которого лежит АБСОЛЮТНЫЙ МОТОР...) , этот момент можно и ограничивать на разных пидорачах и прочее... ...

Ссылочку бы, ну или файлик посмотреть можно?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 17:55:33 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Ноябрь 2012, 19:25:29
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Может тогда обмен данными между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП вспомним ;)
Да я не против ! Давайте вспомним...
На примере системы управления М7 ...
Там всего и делов то, коробка просит сбросить обороты или подгазовать, в зависимости от того, куда идет переключение - вверх или вниз... обмен по 2 проводам...
И что там непонятного ?
(потом ты дописал вопрос, но я уже ушел с работы, завтра постараюсь выложить скрин по настройке, SOPS файл тоже)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 19:27:51 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73