0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Декабрь 2012, 21:11:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
хочу заменить двс vw 1.9 d 1y 1998г.в.  на двс 1.9 tdi 1z 1995г.в.  , тнвд планирую оставить от первого,турбину исключить. знающие люди подскажите реальна ли такая замена, если да, то как она отразиться на технических характеристиках и ходовых качествах авто. заранее признателен за дельные советы.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 21:15:16 от фёдор73 »

14 Декабрь 2012, 22:29:07
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ни к чему хорошему такая переделка не приведет.

1Y - простой предкамерный дизель, рабочее давление открытия простых штифтовых форсунок 130-138 бар, механический насос с плунжером Ф 8 мм, мягкий профиль кулачка.

1Z - дизель непосредственного впрыска (DI), давление открытия 1 ступени двухступенчатых форсунок (это только предвпрыск) 190-200 бар, электронноуправляемый насос с плунжером Ф 10 мм, предельно жесткий профиль кулачка для обеспечения максимального давления процесса впрыска.

никакой перерегулировкой такую разницу в ТНВД не исправить, не будет ни пуска, ни мощности, зато "отличный аппетит" - т.е. огромадный расход топлива и впечатляющий дым, как от подбитого мессера в кино  ;D

При этом, все проблемы возникнут лишь при первом пуске -т.е, когда двигатель куплен и уже установлен, подсобран - уже вложены весьма существенные "бабки"...

Если ставить 1Z - то с родным насосом, турбиной и всей родной электроникой двигателя и его управления, а это тоже не так просто ...  ;)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 01:29:22 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.