Ни к чему хорошему такая переделка не приведет.
1Y - простой предкамерный дизель, рабочее давление открытия простых штифтовых форсунок 130-138 бар, механический насос с плунжером
Ф 8 мм, мягкий профиль кулачка.
1Z - дизель непосредственного впрыска (DI), давление открытия 1 ступени двухступенчатых форсунок (это только предвпрыск) 190-200 бар, электронноуправляемый насос с плунжером
Ф 10 мм, предельно жесткий профиль кулачка для обеспечения максимального давления процесса впрыска.
никакой перерегулировкой такую разницу в ТНВД не исправить, не будет ни пуска, ни мощности, зато "отличный аппетит" - т.е. огромадный расход топлива и впечатляющий дым, как от подбитого мессера в кино ;D
При этом, все проблемы возникнут лишь при первом пуске -т.е, когда двигатель куплен и уже установлен, подсобран - уже вложены весьма существенные "бабки"...
Если ставить 1Z - то с родным насосом, турбиной и всей родной электроникой двигателя и его управления, а это тоже не так просто ...
