0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноябрь 2015, 22:25:08
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
если форсунки или же клапан рампы он  должен писать о падении давления.+ ко всему диагност думаю  хоть чуток соображает, сколько должно показывать бар в рампе.2 месяца назад,не долго занимаясь сексом,заменили ЭБУ  и поехали дальше.газон себя точно так же. Газон манипулятор,разгружал через кабину стопку курпича,лопнули стяжки и вмяли прилично капот.Я сразу сказал,что встряхнуло лампочку в голове ЭБУ.

16 Ноябрь 2015, 11:37:52
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • НИЖНИЙ НОВГОРОД
Форсунки на диагностику на стенд, если давление на максимальной подачи не падает и обратка наливает в  пределах нормы ,то форсунки исключить,

16 Ноябрь 2015, 18:43:26
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Не надо пока на стенд, просто проверить обратку на машине.

19 Ноябрь 2015, 19:36:29
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
В общем и не знаю что сказать. Работает с понедельника нормально, гат :D

19 Ноябрь 2015, 22:28:25
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
В общем и не знаю что сказать. Работает с понедельника нормально, гат . 
ну будем надеятся на соскок...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Ноябрь 2015, 20:32:19
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Ну что, все вернулось на круги своя. Все повторяется. Сегодня ездили к диагносту, прогнали работу ДПКВ на осцилографе.
Прибор показывает явную просадку сигнала на 6, 12 , 24 зубе. Сигнал на этих зубах имеет вдвое меньшую мощность , чем все остальные. Завтра поменяем задающий диск.  ИМХО причина в нем. Вот, видимо, периодически происходит сбой считывания положения КВ и переход в аварийный режим. Выключение-включение зажигания вызывают пересчет и нормальную работу, до следующего сбоя считывания на одном из вышеуказанных зубьев. Вот примерный вид осцилограммы  ( все зубы не рисовал)

« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 21:02:14 от XADZZOX »

25 Ноябрь 2015, 20:39:19
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Все!!!!  :super::D 

Проблема решена. Мысли о причине были еще на ранней стадии , но я не придал ей большого значения потому, что замер хоть и выявил кое что, но это кое что, по моему неправильному мнению, было ничтожным и не должно было приводить к траблу.  Однако, моя догадка подтвердилась сегодня неожиданным образом . Выше постом я говорил об осцилограмме и слабых сигналов с трех зубьев. Но эта не та главная причина, хотя и она имела основание быть гипотезой вполне разумной. Скажу даже больше - возможно она , но вкупе с главной причиной и приводили к траблу! ДА. Покумекал и пришел к выводу, что причин две.

В общем, интересующимся предлагаю самим разгадать загадку.
Я только расскажу то, с чего я пришел к разгадке  правильной причины трабла.
Итак. Я подробно расспрашивал водилу о тех моментах или условиях, при которых возникала трабла. Меня интересовала скорость, обороты, возможно переходы режимов , местность и все- все остальное.

Со слов водителя я вывел одну закономерность. Трабла всегда возникала после обычной попытки начать разгоняться в конце спусков. Едет вниз, притормаживает, потом уже надо и газу и вот те проблема. Я подумал ....и :idea: :idea: :idea:!!!
Скажу еще точнее, проблема возникала до начала разгона после спуска.
Отсюда начинаем игру "Вычисли траблу". Обещаю, что с ответом долго мурыжить не буду :-) 

Ну и будут подсказки:
Причина кроется именно в том, что и выдал результат диагностики и считывания ошибок , а именно трабла с ДПКВ.
Поехали... :nod:
 
 ЗЫ. Кстати о зубьях . Вывшеперечисленные зубья имели царапины, раковины или вмятинки ( не знаю как правильно описать ) очень малого размера. Но фоне остальных зубов наблюдалась некоторое отступление от нормы.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 21:14:24 от XADZZOX »

25 Ноябрь 2015, 21:59:22
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
возможно такую картинку даст продольный люфт колена ,...
однако при выжиме сцепления и отпускания будет удар !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Ноябрь 2015, 22:07:24
#53
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Дисбаланс сцепления или подшипника в колене , износ вкладышей , черезмерный осевой .

25 Ноябрь 2015, 22:08:34
#54
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Пока печатал , упсс...

26 Ноябрь 2015, 16:55:06
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
возможно такую картинку даст продольный люфт колена ,...
Прям с ходу решил!!!
Именно так.
Продольный люфт коленвала в 0,8 мм мне не показался критичным для того, чтобы зубчатое колесо, при торможении и смещении вала вперед  переставало работать как источник импульсов. Но у меня были три "пораненых" зуба и я решил поменять задающий диск. Не понравился мне и старый ш\кив - биение слишком большое. Решил менять все. Заменил, запускаем двигатель . Работает , но какой то металлический неприятный лязг появился в районе шкива КВ. А надо отметить то, что новый шкив налез на вал совсем легко - легким нажатием руки.
тогда я снял шкив и начал перемерять все основные размеры, сверяясь со старым шкивом. Тут выяснилось. что посадочная ступица шкива имеет меньшую длину на 1,3 мм. Соответственно , предположил я, ступица не подпирает маслоотбойную шайбу коленвала и она болтается , создавая лязг. Я выточил  шайбу, нарастив , таким образом длину ступицы шкива КВ толщиной 1,5 мм. Поставил ее, а движок не заводится.

Вот тут то до меня все и дошло. Добавив шайбу, я сместил на 1,5мм диск вперед. В общем, смещение вперед КВ при спуске, вкупе с тремя плохими зубьями приводили к потере связи ДПКВ- задающий диск, и моск переводил работу в аварийный режим.

Тогда мы сняли шкив и между ним и диском подложили сделанную шайбу прокладку 1,5 мм толщиной. Поставили все на место и вот два дня водила все пытается спровоцировать снова траблу . Но все работает .
Единственно что не нравится - металлический лязг.  Наверное причина в неплотной посадке шкива на коленвал, других причин нет - на старом лязга не было.

26 Ноябрь 2015, 18:21:39
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Молодец!

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4465
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16369
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4211
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14294
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация