0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2012, 16:48:19
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Озадачился таким вопросом-отличаются ли  по параметрам (формально или практически) следующие распылители:
0 681 443 014 (прописан для 09-ой форсы в тулс-каталоге) маркировку не знаю т.к. в живую не видел,
DN12SD12 (стоит сейчас у меня в китайских форсунках а-ля 09) имеет другой бошовый код  0 434 250 027
DN12SD12A прописаны в Денсовских тест-планах на VE.
NP-DN0SD1510 (прописана для Зекселя VE) бош номер 9 443 610 332
Смысл такой- китайские уже начинают пес**ть, вот думаю какие втыкать? (или они все нужны :-[?).До этого все катал на одном комплекте-проблем не замечал.Разница в цене в зависимости от вида до 4х раз.

17 Декабрь 2012, 20:02:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ставь DN12SD12 Denso. DN0SD1510 - отличаются по проливу, но не сильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Декабрь 2012, 20:59:53
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Смысл такой- китайские уже начинают пес**ть, вот думаю какие втыкать? (или они все нужны :-[?).До этого все катал на одном комплекте-проблем не замечал.Разница в цене в зависимости от вида до 4х раз.

Слушай что написал "старший дядька", он обманывать не станет  :D

И добавлю, на всякий случай. Китайские распылители по пропускной способности несколько "шире" немецких, так что не удивляйся сильно, если некоторые параметры начнут резаться.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru