0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Сентябрь 2012, 15:04:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день! У данного ТНВД есть две маслозаливных пробки - одно в регуляторе, второе в корпусе самого насоса. С первым понятно - есть контрольное окно уровня масла, а как быть со вторым - сколько масла лить? При этом непонятно вот что - при заливе масла, оно сразу же начинает вытекать через топливную дренажную трубку???
В тех. описании сказано что масло нужно заливать, и показано куда - всё! Проясните этот момент, плиз!

05 Декабрь 2012, 09:35:04
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
На корпусе насоса должен быть болт, чуть выше днища насоса. Откручиваете его и заливаете масло пока оно из отверстия этого не пойдет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12635
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21811
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13452
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8113
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер