0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2013, 16:26:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток.
Сделал летом на Калдине 2СТ капремонт двигателя (расточили блок, шлифанули головку и поставили металлическую прокладку). Полгода ездил нормально, затем при прогреве зимой на холодную начал работать с провалами пока не нагреется, потом нормально. Проездил ещё месяц.
После начал троить на горячую, при разгоне дёргается, на скорости едет нормально.
Почистил всю топливную систему- эффекта ноль.
Снял форсунки, проверили- распыляют нормально.
После установки форсунок запустил двигатель- сначала работал неровно, затем нормально, но буквально за пару минут выгнал полный бачок тосола и бурлит потихоньку (до этого вроде не газил), печка стала дуть холодным. Заглушил и залил тосол обратно в радиатор, завёл опять троит и выгоняет тосол.
Снял головку: визуально на прокладке следов прогара и трещин на перегородках между клапанами головки не обнаружили.
Установили головку с паранитовой прокладкой. Завели, ничего не изменилось. Троит,то перестанет, потом опять начинает, выгоняет тосол, температура лезет на красную, а нижний патрубок радиатора холодный и печку не продавливает.
ПОМОГИТЕ!!!

28 Январь 2013, 17:19:54
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
может гильза

28 Январь 2013, 17:49:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
1.для начала определите какой цилиндр не работает
2.далее при опрессовке ГБЦ обратить внимание на камеру сгорания именно этого цилиндра
3.только в последнюю очередь можно думать на блок , тем более что зачастую трещины в .... районе поверхности цилиндра просто " капают " ОЖ в поддон и не более , а вот за постороннюю жидкость в камере сгорания - ответственность целиком на ГБЦ . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........