0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2018, 11:02:15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
HPI
кто из опыта и как выбраковывает элмагнитные клапана опережения и подачи? насколько можно верить тестам SDP3 ,где критерий?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2018, 11:18:00
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Катушка может быть целой, а запорная часть может иметь дефект. Может разбежка по параметрам быть между первой и второй тройкой, срезанная резинка на форсунке, неисправна форсунка и все это по ошибкам может показывать код на актуатор. Мы все на стенде проверяем, при необходимости актуаторы ремонтируем. Процентов 30 что код ошибки будет соответствовать неисправному актуатору.

07 Март 2018, 11:22:35
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Катушка может быть целой, а запорная часть может иметь дефект. Может разбежка по параметрам быть между первой и второй тройкой, срезанная резинка на форсунке, неисправна форсунка и все это по ошибкам может показывать код на актуатор. Мы все на стенде проверяем, при необходимости актуаторы ремонтируем. Процентов 30 что код ошибки будет соответствовать неисправному актуатору.
разговор не про это,когда снят все понятно
интересуют методы выбраковки на машине,SDP скважность не отображает,истинное опережение мы не видим ,обратная связь в системе только когда уже он мертв и тд и тп
вешать ослик и снимать сигнал,как то не хотелось бы каждый раз
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2018, 11:37:47
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
SDP скважность не отображает,истинное опережение мы не видим ,обратная связь в системе только когда уже он мертв и тд и тп
А больше там и не увидеть.

07 Март 2018, 11:38:54
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
SDP скважность не отображает,истинное опережение мы не видим ,обратная связь в системе только когда уже он мертв и тд и тп
А больше там и не увидеть.
а надо..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2018, 11:42:25
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Как я уже сказал, нам только стенды помогают.

07 Март 2018, 12:16:07
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как я уже сказал, нам только стенды помогают.
те клиента сразу грузите на сьем?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2018, 14:52:12
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Зависит от причины обращения. Если давление топлива в норме и фильтра не забиты то да и плюс опресопка ЦПГ, частое явление прогоревшие клапана или неправильная установка насос-форсунки. Просечка посадочного места и часть выхлопных газов попадает в топливную магистраль. Далее идет троение ДВС непонятное для диагностов. Прогоревшие клапана и слабый цилиндр или тройку цилиндров можно вычислить пирометром без всякой диагностики.   

07 Март 2018, 20:58:32
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Как я уже сказал, нам только стенды помогают

это вы молодцы конечно , но !
Надо начинать с мануалов производителя по этой системе впрыска , где он напрямую пишет , что ПОСЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ рекомендуется ручками произвести еще кучу диагностический процедур , порой связанных с частичной разборкой мотора ...
Лично я реально лазал по мотору с осликом , пирометром , тепловизором и прочими мудрёными инструментами , но к сожалению всё равно в итоге приходили к демонтажу практически всех элементов топливной системы и либо замене , ревизии , ремонту , но именно всех элементов !
так есть ли смысл лазать по мотору ?
не проще ли демонтаж и стендовая проверка ? (вопрос показателей зеленой зоны пока пусть за кулисами постоит...)
Хотя и были отдельные случаи , когда выходил из строя отдельно взятый элемент и замена\ремонт которого решали проблему ...

Для себя сделал вывод - если не вижу проблем по электрике и электронике , то сразу отправляю агрегат в сборе к топливщикам .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73