Как я уже сказал, нам только стенды помогают
это вы молодцы конечно , но !
Надо начинать с мануалов производителя по этой системе впрыска , где он напрямую пишет , что ПОСЛЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ рекомендуется ручками произвести еще кучу диагностический процедур , порой связанных с частичной разборкой мотора ...
Лично я реально лазал по мотору с осликом , пирометром , тепловизором и прочими мудрёными инструментами , но к сожалению всё равно в итоге приходили к демонтажу практически всех элементов топливной системы и либо замене , ревизии , ремонту , но именно всех элементов !
так есть ли смысл лазать по мотору ?
не проще ли демонтаж и стендовая проверка ? (вопрос показателей зеленой зоны пока пусть за кулисами постоит...)
Хотя и были отдельные случаи , когда выходил из строя отдельно взятый элемент и замена\ремонт которого решали проблему ...
Для себя сделал вывод - если не вижу проблем по электрике и электронике , то сразу отправляю агрегат в сборе к топливщикам .