0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2013, 16:07:11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
продам новое оборудование  ком-бокс, механическая часть и электронная часть.в связи не востребованости оборудования на рынке.  все вопросы по оборудованию пишите в личку.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

04 Март 2013, 20:53:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ищем для покупки камбокс и электронную часть.
У Вас? Производитель? Модель? Возможности? Комплектность? Фотографии? Цена?

05 Март 2013, 07:05:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
приставка к стенду. покупали в Новосибирске. фото выложу чуть позже. модель Cam Box + EUP/EUI Tester.цена 135т.р.
или меняю по предложению
кам.бокс.jpg
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 10:43:32 от tnvd75 »
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

25 Май 2013, 20:40:02
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
оборудование еще продоется
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

25 Май 2013, 22:05:44
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кто производитель?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Май 2013, 10:07:02
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
брали в Новосибирске.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

27 Май 2013, 16:39:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А что там можно крутить?
Скания с UPS и HPI пойдет? Фред?
Я темный в этом, но хочу просветлеть :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Май 2013, 16:59:47
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для HPI не пойдет. Вообще ничего из имеющегося в ассортименте аналогов. Да и Bosch не умеет
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Май 2013, 21:24:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Интересовался дооснасткой "Спартан" Ново Дитекс у "Автоджет". Прислали перечень комплектующих и предоставили список возможностей. Там скания  ups и hpi имеются.

27 Май 2013, 22:44:13
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
UIS - unit injector sistem/PDE/Насос-форсунка.
UIP - unit injection pump/PLD/Индивидуальный насос.
Управление осуществляется с помощью внутренних элементов, как зубчатые рейки или магнитные клапана.
HPI - система впрыска топлива под высоким давлением. Управление осуществляется внешними элементами - электромагнитными клапанами. Пара клапанов отвечает за три Н-Ф. Один из клапанов отвечает за момент впрыска, второй за объем. Подробная схема валяется на работе, даже с мультиком. Вентиляция цилиндра происходит при поднятой игле распылителя. Часть продуктов сгорания попадают в топливо. Железка крайне надежная, практически не убиваемая. Множество дефектов вызваны не выходом из строя Н-Ф, а периферией.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2013, 16:05:18
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
UIS - unit injector sistem/PDE/Насос-форсунка.
UIP - unit injection pump/PLD/Индивидуальный насос.
Управление осуществляется с помощью внутренних элементов, как зубчатые рейки или магнитные клапана.
HPI - система впрыска топлива под высоким давлением. Управление осуществляется внешними элементами - электромагнитными клапанами. Пара клапанов отвечает за три Н-Ф. Один из клапанов отвечает за момент впрыска, второй за объем. Подробная схема валяется на работе, даже с мультиком. Вентиляция цилиндра происходит при поднятой игле распылителя. Часть продуктов сгорания попадают в топливо. Железка крайне надежная, практически не убиваемая. Множество дефектов вызваны не выходом из строя Н-Ф, а периферией.
Спасибо за информацию
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Июль 2013, 07:27:34
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
можем доставить до вас через транспортную компанию
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

 

кан бокс и инструменты

Автор askarРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 1833
Последний ответ 24 Май 2017, 15:44:26
от Tappet