0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2015, 19:20:10
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну это вы водителям лесовозов с ЯМЗ-6585 на северах скажите... :facepalm:
На "северах" я и сам бывал - помнится зимой понесло нас по тайге в одну деревеньку - около 200 км. Ни сотовых тогда, ни встречных, ни попутных. Один бензовоз раз в неделю. Но его выезд и приезд контролировали, а нас никто не ждал. К счастью камаз был простой "батыр" который я знал и вдоль и поперек - доехали и туда и обратно, пусть не без приключений. А если бы был "електоронный" - замерзли бы нахрен. Кстати, там же я увидел первые "камаз-евро"
Флудить, так флудить:
У нас три воинских части стоит - в них газоны е3 пригнали. Пошли куда-то (военная тайна) маршем - встал один и с ним колонна. Доползли до меня. Причина - замерший во льду конечник тормоза блокировал "газульку" Починил за 5 минут - вся колонна в 20 км стояла и его ждала. Хорошо, что это просто учения.
К чему я все это... А только один риторический вопрос у меня - на хрена? 
Сорри за офтоп.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Январь 2015, 19:29:23
#16
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Военный транспорт - там свои заморочки , нам важнее наше родное - как работать на таком авто ? У нас тут не Европа - дороги больше по протяжённости ( длина плеча по маршруту дальнобоя ) и нет на каждом шагу техпомощи . Тут вспоминается принцип родного авто ( коммерческий грузобой  ) Северной Америки - там тоже дороги и техпомощь не "попрётся" за 1000 миль . В итоге имеем - дизель с наименьшим кол-ом примочек ( всякие там коммон рейлы ) , а именно - пропогандирующие традиционные топливные системы тех мест - MEUI и HEUI , и ВСЁ ! Нормы токсичности на высоте , трактор он и есть трактор - TRAK - рабочая "лошадка" . Думаю тут так же надо двигаться , в этом направлении - просто , но с изюминкой.

16 Январь 2015, 20:17:19
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Только в америке всё это отходит.Посмотри на новые Detroit diesel 13й,15й,там комонрыл во всю.Потому что он же мерседес.А Maxforce,он же ман.Да и катя тоже на комонрыл переходит.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 20:27:50 от wal »

16 Январь 2015, 20:41:31
#18
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Только в америке всё это отходит.Посмотри на новые Detroit diesel 13й,15й,там комонрыл во всю.Потому что он же мерседес.А Maxforce,он же ман.Да и катя тоже на комонрыл переходит.

Значит тоже беда ждёт , подсели однако на "иглу" от коммон рейла . Хотя Россия с её Зимой - самая суровая действительность для испытания мировых технологий - выживает сильнейший в прямом смысле слова .

Я так думаю чем коммон рейл хуже ?
1. самое большое кол-во прецензионных деталей
2. все прецензионные детали работают под постоянным давлением , причём высоким в большей степени
3. нет "хода" в обратную сторону - т.е. на упрощение конструкции - только на "утежеление" - усложнение .
4. высокая стоимость ремонта , причём обязательная в комплексе .
5. отсутствие некой аварийной "примочки" , которая позволит "механически" добратьсядо сервиса или до дома своими "ногами" ( особенно в России где нить в лесу ) .

16 Январь 2015, 21:04:15
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
В роиссе одна беда,нет нормального топлива по качеству для современных топливных систем.

16 Январь 2015, 21:21:03
#20
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
В роиссе одна беда,нет нормального топлива по качеству для современных топливных систем.

Да , но даже если и заправиться хорошим ( на севере не балуют плохим - сразу на "рею" бадяжников ) , а моторчик встал по электронной части ( датчики и мозги морозцем убивает видимо ) с системой коммон рейл , где нить в лесу ( до ближайшего очага жителей вёрст эдак 200 ) , то ничего не поможет - вот и проблемка . Например возьмите Компакт на ЯМЗе - там хоть можно вставить "палку" от Ёлки в насос и заделать оборотов эдак 1500-1900 на х/х , и потихоньку набрать мощи для поездки в "юрту" , а ТУТ что ? Я про то , что это не Европа и тут Зима сурова и лес вокруг - встал что погиб . Коммон рейл чисто "буржуазная" разработка и чаяний трудяги в России и на Севере - не знает , а надо было ! Может АЗПИ учтёт . Хотя они на 6585/6565 не учли сей момент - видимо думают что Ярославские движки тока на городских автобусах стоят и на генераторах в городе , где сервис рядом .
А потом суровая реальность - зачем мну дорогой диагност - заделай в ЭБУ посерьёзнее диагнозу встроенного типу и вперёд , а дальше я сам решу - ремонтировать ли мне у топливщика инжектора или новые купать .

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71295
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8268
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14788
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11045
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14341
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В