0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2012, 05:28:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.

Для чего нужна эта деталь12.1118036(Болт стопорный)? на картинке под цифрой 9.
012[1].gif
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2012, 05:33:03 от Дмитрий54 »

28 Октябрь 2012, 22:20:16
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 138
  • Благодарностей: 1
  • Ставлю нормальные радиаторы на евромаз
Чтоб пр перевозки крыльчатка не вращалась, чето типа того

04 Ноябрь 2012, 16:49:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Чтоб пр перевозки крыльчатка не вращалась, чето типа того

дааа точно стакан ребята залудили , но после работы можно . если серьёзно то этот болт а точнее штуНцер ( ха-ха ) служит :
1. для подачи масла в зону втулка/вал ротора
2. для фиксации против вращения втулки картриджа
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Ноябрь 2012, 19:54:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.
А если этой штуки вообще нет в турбине, значит она быстро нае....ся? Как быть?

06 Ноябрь 2012, 20:00:46
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
нет именно в этой модели ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Ноябрь 2012, 19:38:49
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.
Да именно в этой К-36-87-01

08 Ноябрь 2012, 19:50:03
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Да именно в этой К-36-87-01

тогда да быстрее износится .
как быть - поставить болт или что - то похожее
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Ноябрь 2012, 07:08:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.
Спасибо за ответ Коллега!

12 Февраль 2013, 01:58:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Всё ещё печальнее: без этого "бота" давления масла не будет... :(
Шершавых дорог!

27 Февраль 2013, 08:23:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.
Всё ещё печальнее: без этого "бота" давления масла не будет... :(

Обоснуйте Коллега!

01 Март 2013, 19:20:17
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Алма-ата, Казахстан
    • Turbo-Diesel KZ
Втулку №22 эта штука фиксирует, что бы в определенном положении втулка вала в корпусе турбины стояла.

01 Март 2013, 20:38:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Всё ещё печальнее: без этого "бота" давления масла не будет... :(

всё там будет ! тем более что болт не влияет на масло и его путь , т.к. он меньше чем канал ( в конце ) и масло проходит через этот болт в его боковое отв. , вообщем назначение болта - фиксация втулки подшипника ротора от осевого перемещения ...


единственное что может быть без болта - проворот втулки в корпусе ( хаотично ) , а так же главное - осевое перемещение втулки , что в купе влияет на ресурс узла - картриджа ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Март 2013, 19:39:46
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Новосибирская область, г.Карасук.
Всё понятно, спасибо.