0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2014, 10:11:50
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Январь 2014, 11:27:54
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за понимание!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2014, 17:14:25
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я бы посоветовал вобще с К.Р. с ремонтом форсунок ,ТНВД, и т.д. не заморачиватся, там все одноразовое. Деньги на ветер. Вобще любой ремонт  агрегата это 50% ресурса,а с микронами тем более. Понравился один разговор с одним дядькой из Беларуссии по поводу напыления плунжеров хромом"Это всеравно что старухе ц-ку пришить" и не однократно в этом убеждался на чужих ошибках.  
« Последнее редактирование: 19 Январь 2014, 17:18:38 от саша89 »

19 Январь 2014, 17:38:25
#18
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А мож не надо советов давать , ссылаясь на чужой неудачный опыт и сравнивая ремонт с хромированием и шитьём одноразовых ц-лок. Сначала надо попробовать. У многих получается.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Январь 2014, 17:42:18
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Я бы посоветовал вобще с К.Р. с ремонтом форсунок ,ТНВД, и т.д. не заморачиватся, там все одноразовое. Деньги на ветер. Вобще любой ремонт  агрегата это 50% ресурса,а с микронами тем более. Понравился один разговор с одним дядькой из Беларуссии по поводу напыления плунжеров хромом"Это всеравно что старухе ц-ку пришить" и не однократно в этом убеждался на чужих ошибках.  

   Извините, но Вы мягко говоря несете чушь, говорите неправду. Обоснуйте свои слова. Ремонт ремонту рознь. Восстановление пар, притирка клапанов, и прочие подобные операции должного результата не дадут. Но если Вы меняете детали на новые,и соблюдаете технологию сборки и проверяете результат на специальном оборудовании, результат положительный.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

19 Январь 2014, 17:59:44
#20
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Понравился один разговор с одним дядькой из Беларуссии по поводу напыления плунжеров хромом"Это всеравно что старухе ц-ку пришить"
    Значит у нас вся Киргизия на зашитых це......х ездит ;D но вот факт ни кто после этого не поставил новые.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

20 Январь 2014, 10:46:46
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Я бы посоветовал вобще с К.Р. с ремонтом форсунок ,ТНВД, и т.д. не заморачиватся, там все одноразовое. Деньги на ветер. Вобще любой ремонт  агрегата это 50% ресурса,а с микронами тем более. Понравился один разговор с одним дядькой из Беларуссии по поводу напыления плунжеров хромом"Это всеравно что старухе ц-ку пришить" и не однократно в этом убеждался на чужих ошибках.  
Да если бы (восстановление-переборка) ремонт агрегата выливался примерно в ту же цену, что и за новое...Но если на восстановление я затрачу четверть стоимости и меньше и результат будет положительный, то я за ремонт! Стоимость форсунки на мое авто по Экзисту смотрел 38000---  :o . Я думаю лучше будет перебрать свои форсы (заменить в них управляющий клапан, распылитель...и т.п.) Покупать б\у форсунку тоже не хочется - кот в мешке...  :'(
Вот пример на работе приятель на прошлой неделе так и сделал Ему на Терракане перебрали все форсы (запчасти он сам покупал) За 12000 р. машинка как новая, а так и не заводилась порой... Две Форсы сливали в обратку (клапана заедали - выработка)  ;)

20 Январь 2014, 12:39:56
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Doke   Да если бы (восстановление-переборка) ремонт агрегата выливался примерно в ту же цену, что и за новое...Но если на восстановление я затрачу четверть стоимости и меньше и результат будет положительный, то я за ремонт! Стоимость форсунки на мое авто по Экзисту смотрел 38000--- 
Ну а я посмотрел по тому же Экзисту--мне 20356 рублей.. Что тоже достаточно много. Советую Вам отдать их в ремонт в Диас Сервис в Москве,ул Кантемировская....   Я с ними работаю уже лет восемь нареканий нет,и цены адекватные,примерно гдето тысяч в восемь в форсу уложитесь.
Наберите в поисковике их и все контакты найдёте.. Удачи!!!
« Последнее редактирование: 20 Январь 2014, 12:41:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Январь 2014, 15:58:25
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Да ладно вам, эти форсунки и в  Костороме сделают на крайняк в Ярике.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Январь 2014, 16:32:23
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Я бы посоветовал вобще с К.Р. с ремонтом форсунок ,ТНВД, и т.д. не заморачиватся, там все одноразовое. Деньги на ветер. Вобще любой ремонт  агрегата это 50% ресурса,а с микронами тем более. Понравился один разговор с одним дядькой из Беларуссии по поводу напыления плунжеров хромом"Это всеравно что старухе ц-ку пришить" и не однократно в этом убеждался на чужих ошибках.  

   Извините, но Вы мягко говоря несете чушь, говорите неправду. Обоснуйте свои слова. Ремонт ремонту рознь. Восстановление пар, притирка клапанов, и прочие подобные операции должного результата не дадут. Но если Вы меняете детали на новые,и соблюдаете технологию сборки и проверяете результат на специальном оборудовании, результат положительный.

Пока сталкнулся с четырмя марками авто но и их хватило для такого мнения. Как вы будете менять новые запчасти в 0 445 010 507 ТНВД с Тигуана если там корпус сопряженная деталь с толкателем(только весь на свалку) и как он кинул такую порцию стружки в форсы что я нестал их ради любопытства даже разбирать.Или на Паджеро Спорт или Л-200 где форсы  сами приканчиваются от стружки своих же распылителей корпус опять же сопряжен с мультипликатором(тоже на свалку).Ну тогда возьмем Кайрон или Кия где форсунку вытаскивают 20 кг. обратным молотком интересно будете  ли после такой экзекуции с ней заморачиваться. Тем более ресурс полюбому 50% от новых и то меньше в зависимости от специалиста и цена этого ресурса половина цены новой так где тут выгода. Именно про К.Р.речь идет.

20 Январь 2014, 19:06:54
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2500 - работа, остальное запчасти. Распылитель, гайка распылителя, клапан, шарик, направляющая, уплотнение клапана, гайка клапана, уплотнение магнитного блока, уплотнение штуцера высокого давления. Умножаем на 4 = стоимость восстановленного по заводской технологии комплекта.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2014, 20:53:11
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
2500 - работа, остальное запчасти. Распылитель, гайка распылителя, клапан, шарик, направляющая, уплотнение клапана, гайка клапана, уплотнение магнитного блока, уплотнение штуцера высокого давления. Умножаем на 4 = стоимость восстановленного по заводской технологии комплекта.
Все понял спасибо думаю будет дешевле чем новые форсунки приобрести.  ::) Мне на авто еще километров 30000-35000 проехать, а дальше поменяю её на более свежую модель... на моей пробег прим 130000 км 7 лет.

20 Январь 2014, 22:47:41
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это при условии, что дефектные инжектора не утянут за собой механику мотора.
А так, случаев из жизни предостаточно... Парень гнал ВАЗ 2105 на продажу из Рязани в Шацк(160 км). За 5 км до места назначения улетает в кювет. Авто восстановлению не подлежит. Вот и поменял свою 2105 на более свежую машинку другой модели. Другой гнал на рынок Toyota, на светофоре перед рынком обрывает ремень ГРМ, распредка на три куска, клапана в форме бананов...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7452
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26819
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36820
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26958
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4240
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис