0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2013, 22:32:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
В общем после 4 января не было у меня ни одного выходного дня, сегодня, в 10-м часу вечера запаренный возвращался домой с работы, бортовой компьютер уже не показывал ничего, кроме того, что нет топлива (на работу ехал с мигающей лампочкой). В итоге заехал на заправку, там сначала заправься, потом заплати, в общем по привычке вставил пистолет, пошла заправка, тут же понял, что что-то я сделал не так и увидел что лью 95-й (просто большую часть времени езжу на бензиновой машине, этого аутлендера мы тока тока пригнали из европы). Налить успел 2 литра. В диком шоке бегу оплачивать эти 2 литра и говорю оператору, что я, возможно, тут надолго. Понимая, что бак был почти пуст, начинаю искать канистру и шланг, чтобы по возможности слить всё, что можно. Но так ничего и не удалось, по звуку было понятно что я высасываю воздух из бака, не добраться до дна. Начал звонить друзьям, кто ездит на дизеле, все сказали долить солярки под завязку и забить болт. В итоге так и сделал, вошло 55 литров дизеля. бак у машины 60 литров, получается, что на заправку я приехалс 3-мя литрами соляры, залил 2 литра бензина и сверху 55 литров соляры, т.е. содержание бензина получилось 3,33%. Завёлся, поехал, покатался полчаса, ничего в работе двигателя не изменилось. Поставил в гараж. Но на душе не спокойно. До этого у нас в семье был L200 2003 года, так же привозили из европы с пробегом 70000км, верой и правдой отслужил 350 тыс. км и остался в идеале, даже турбина не гнала масло (всегда после поездки не глушили его сразу, как минимум минуту он молотил на холостых), знаю, что мало кто поверит, но даже сцепление так и осталось родное, очень бережно мы к эльке относились. Более чем уверен, что он бы перенёс такое испытание  бензином вообще не заметив, но ведь там был старый добрый неубиваемый ТНВД и движок сам наипрочнейший. А тут современная электронная система, и, как я подозреваю, алюминиевая голова... Не знаю, как это может на нём сказаться.
Знающие люди, подскажите, мог ли я нанести этим происшествием вред топливной системе или двигателю или действительно забыть об этом. Машинка просто очень нравится, такого от дизеля я вообще никогда не ожидал, на шестиступенчатой механике 140сил, выдющихся уже на 4000 оборотов это просто сказка!   

20 Январь 2013, 22:40:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если соляра качественная - то 1.2% бензина, это несерьезно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2013, 22:51:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Если соляра качественная - то 1.2% бензина, это несерьезно.
Соляра Несте. Получилось более чем 1.2% Вот и терзаюсь теперь, уснуть не могу... =(

15 Март 2013, 17:08:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
иногда бензинчик даже полезно,правда не этелированный,а в вашем случае это как для слона комар!!!!  Я бы даже и не парился!!!

23 Март 2013, 11:56:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если соляра качественная - то 1.2% бензина, это несерьезно.
Согласен, только добавлю: если она уже разбавлена бензином, это вдвойне несерьёзно. ;)
Шершавых дорог!

23 Март 2013, 11:57:52
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
иногда бензинчик даже полезно,правда не этелированный,а в вашем случае это как для слона комар!!!!  Я бы даже и не парился!!!

Оно, конечно, правильно, но польза-то в чём??? По мне-дык шо шло, что ехало при таких количествах. :D
« Последнее редактирование: 23 Март 2013, 12:00:32 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

 

залил 30 литров мутной саляры в бак

Автор ivanivanРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 14
Просмотров: 6495
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 21:34:01
от kuzja