В общем после 4 января не было у меня ни одного выходного дня, сегодня, в 10-м часу вечера запаренный возвращался домой с работы, бортовой компьютер уже не показывал ничего, кроме того, что нет топлива (на работу ехал с мигающей лампочкой). В итоге заехал на заправку, там сначала заправься, потом заплати, в общем по привычке вставил пистолет, пошла заправка, тут же понял, что что-то я сделал не так и увидел что лью 95-й (просто большую часть времени езжу на бензиновой машине, этого аутлендера мы тока тока пригнали из европы). Налить успел 2 литра. В диком шоке бегу оплачивать эти 2 литра и говорю оператору, что я, возможно, тут надолго. Понимая, что бак был почти пуст, начинаю искать канистру и шланг, чтобы по возможности слить всё, что можно. Но так ничего и не удалось, по звуку было понятно что я высасываю воздух из бака, не добраться до дна. Начал звонить друзьям, кто ездит на дизеле, все сказали долить солярки под завязку и забить болт. В итоге так и сделал, вошло 55 литров дизеля. бак у машины 60 литров, получается, что на заправку я приехалс 3-мя литрами соляры, залил 2 литра бензина и сверху 55 литров соляры, т.е. содержание бензина получилось 3,33%. Завёлся, поехал, покатался полчаса, ничего в работе двигателя не изменилось. Поставил в гараж. Но на душе не спокойно. До этого у нас в семье был L200 2003 года, так же привозили из европы с пробегом 70000км, верой и правдой отслужил 350 тыс. км и остался в идеале, даже турбина не гнала масло (всегда после поездки не глушили его сразу, как минимум минуту он молотил на холостых), знаю, что мало кто поверит, но даже сцепление так и осталось родное, очень бережно мы к эльке относились. Более чем уверен, что он бы перенёс такое испытание бензином вообще не заметив, но ведь там был старый добрый неубиваемый ТНВД и движок сам наипрочнейший. А тут современная электронная система, и, как я подозреваю, алюминиевая голова... Не знаю, как это может на нём сказаться.
Знающие люди, подскажите, мог ли я нанести этим происшествием вред топливной системе или двигателю или действительно забыть об этом. Машинка просто очень нравится, такого от дизеля я вообще никогда не ожидал, на шестиступенчатой механике 140сил, выдющихся уже на 4000 оборотов это просто сказка!