0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Январь 2014, 15:47:28
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
А у нас пускачами качают воду из реки и поливают огороды,Охлаждение от напорного рукава вод насоса отдельный патрубок подает воду к головке,слив от цилиндра пускача во всасывающий патрубок вод насоса,Смазка бензин+масло Привод вод,насоса от редуктора ПД,Вместо вод,насоса применяют масляный насос НШ-32,На сезон его хватает,

17 Январь 2014, 19:53:24
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
было то ж такое и левак но сейчас в ходу  китай.помпы.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Январь 2014, 17:05:11
#47
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А у нас пускачами качают воду из реки и поливают огороды,Охлаждение от напорного рукава вод насоса отдельный патрубок подает воду к головке,слив от цилиндра пускача во всасывающий патрубок вод насоса,Смазка бензин+масло Привод вод,насоса от редуктора ПД,Вместо вод,насоса применяют масляный насос НШ-32,На сезон его хватает,

Так то , летом .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Февраль 2014, 17:33:54
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
в конце темы отклонились от основного вопроса...240 без НБ--это дюжий двигун,,при правильной эксплуатации,,у него одна болезнь..6-12..шатунные вкладыши,,ну а задиры в поршневой--это 100%; был разовый перегрев...какой водила признается что накосячил,,если и не он..то точно сказали,,надо смотреть рубашку охлаждения...если тосол с маслом..то  это КАША..и по опыту знаю,,если начался задир...то выкидывать всю поршневую...я так же пытался менять  одну,,другую гильзу с поршнем....пока не сменил целиком..А то что заезжают в бокс при слитой ОЖ--то у меня также К-701 делает...и года три уже..а длинные и короткие гильзы ни при чём,.ГДЕ  тонко там и рвётся,,идти надо по ниточке___П;-пара,,форса,,распылитель,,зазор клапана,,условия работы Кировца..и,,,,ВОДИЛА.. :-)
Где тонко  там  и рвётся..

26 Май 2014, 09:46:54
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
не буду писать скоко было отремонтированно моими ручками этих V12.
1-Длинная гильза,это гильзы старого образца, а не какие там кировские
2-что бы 12 и 6 не задирала необходима КАЖДЫЙ раз перед запуском двигателя,не важно он холодный или горячий пользоваться  масло закачивающим насосом.
3."Касеты" воздушные фильтра перед КАЖДЫМ выездом в поле необходимо продувать.
4. загонять плуг/чизель в землю тока когда температура двигателя не менее 75-80 градусов.
5.В поддоне ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик температуры масла и указатель в кабине.
6.Наличие масляного радиатора.
7.Водяной радиатор должен быть чистый и ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять трубка соединяющая нижний патрубок с расширительным бачком.
8.Следить за работой гидромуфты.
9.При ремонта так же рубашка охлаждения должна быть вычищена от накипи,на сколько это возможно.
Все кто соблюдал эти условия,отработал на них долго и счастливо, ибо двигатель сам по себе удачный.