0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2013, 21:46:11
#90
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Проверка вала на изгиб элементарно делается на любой кухне ......
...ни по какому вылету шатуны не подбираются
Я всегда проверяю шатуны по межосевому расстоянию ( "вылету") , но только методом сравнения между собой.
И делаю это тоже в "кухонных" условиях. Используя штангельциркуль с доп. винтовой кареткой у нониуса. Это позволяет определить разницу в межосевом расстоянии с точностью 0,02-0,04 мм.
Специально делал рассчёт погрешности. Люфтом штангеля в отверстиях головок шатуна можно это определить с большой точностью. Иначе , БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СРАВНЕНИЯ шатунов, просто будет проделана дурная-лишняя  работа . По установке снятию поршнней. Никаким визуальным-зрительным контролем (без измерений) Вы эту разницу не увидите. Поймёте, только поставив поршня в блок. А это лишняя работа.
Учтите -- это способ ТОЧНОГО СРАВНЕНИЯ расстояний. Но не абсолютного измерения величины.

13 Декабрь 2013, 22:54:20
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Я всегда проверяю шатуны по межосевому расстоянию ( "вылету") , но только методом сравнения между собой.
То есть эталонными считаете крайние..?

13 Декабрь 2013, 23:14:40
#92
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Не совсем понял вопрос про крайние...
Если с шатунами всё в порядке , (просто делается текущий, или  кап. ремонт, говорю применительно к VW), то при проверке , все шатуны будут практически идеальной длины. Естественно , если например 4 шатуна, то за начало отсчёта берётся как бы самый "ДЛИННЫЙ" шатун. Но ведь длиннее то он получается, всего на каких-то пару соток. Зато на остальные шатуны штангель входит с лёгким зацеплением.
Разумеется , если выбрать за основу самый короткий, то в остальные три Вы просто не сможете впихнуть штангель лёгким усилием. Ведь рука человека ЛЕГКО ощущает разницу в натяжении калибра в 1-2 сотки.
А штангель и выполняет роль стандартной заводской клибровочной скобы. Только с выгодой, что подгонять его можно под конкретную (требуемую) длину.
Если же идёт покупка нового-другого шатуна (вместо загнутого) , то естественно этот новый будет сравниваться с родными (живыми) тремя шатунами.

13 Декабрь 2013, 23:20:19
#93
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сосед на вольво-360инж--хватил воды из лужи.Воздухан сухой был при этом.С картера слили 11 л жижи.на которой она смогла приехать домой  все оставшиеся 15 км по городу.Почистили редукционный клапан.сменили масло и пару лет она нормально бегала .а затем продали. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Декабрь 2013, 06:16:37
#94
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Не совсем понял вопрос про крайние...
Теперь я уже понял.