0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2013, 13:05:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.
https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 19:49:02 от Димас »

05 Декабрь 2013, 15:37:27
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Цепь грм под замену и,возможно,натяжитель
Не мешай машине работать!

05 Декабрь 2013, 21:35:59
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А там еще и проблемы с балансирным валом есть
Рязань +7 920 635 93 27

06 Декабрь 2013, 17:59:02
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Лучше поменять все цепочки, за исключением привода на маслянный насос. Данная цепь редко выходит из строя.  Ну и естественно все натяжители и успокоители.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Декабрь 2013, 21:24:16
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя,нет ли нигде замятин при перевозке.Верхнюю цепь закрывает железная крышка с шумоизоляцией.,возможно там замятина,и под шумкой видно не будет. Что гремит цепь -это однозначно.. Но что ей хана**не однозначно.На D4CB стоят три однорядных цепи--самая нагруженная -средняя,которая от колена идёт на ТНВД. И ещё.. Когда изношена цепь--при прибавления оборотов она не гремит,а у Вас она гремит всё время. В любом случае самый простой вариант--это снять крышку верхней цепи--я бы поступил ТАК.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2013, 07:10:39
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 3
    • Иркутск
Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя,нет ли нигде замятин при перевозке.Верхнюю цепь закрывает железная крышка с шумоизоляцией.,возможно там замятина,и под шумкой видно не будет. Что гремит цепь -это однозначно.. Но что ей хана**не однозначно.На D4CB стоят три однорядных цепи--самая нагруженная -средняя,которая от колена идёт на ТНВД. И ещё.. Когда изношена цепь--при прибавления оборотов она не гремит,а у Вас она гремит всё время. В любом случае самый простой вариант--это снять крышку верхней цепи--я бы поступил ТАК.
верхняя крышка алюминиевая, вряд ли ее помнешь не сломая. В остальном согласен.
Не мешай машине работать!