0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2015, 05:26:37
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я хочу напомнить,что serrega указывает на применение вакуумметра при диагностике ЦПГ двигателя.
Вот я и задал вопрос- куда его(вакуумметр) приткнуть для обьективного измерения?
А на трамблерах подвижная(контактная группа)часть, на самом деле сдвигалась при помощи разряжения из впускного коллектора.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Ноябрь 2015, 09:05:01
#16
За счет поворота трамблера как известно меняется  угол опережения зажигания (если вы помните даже обороты поскакивали чуток или наоборот) Не вдаваясь в дебри теории  это( опережение/запаздывание)  естевствено влияет на процесс сгорания и разряжение . Как правильно заметил Валерий в те времена была трубочка между впускным коллектором и трамблером   прямая и непосредственая связь . Менялась нагрузка на двс  соответсвенно менялось разряжение на впуске ( именно нагрузка ) в зависимости от этого двигалась конт.пластина в трамблере и корректировался момент зажигания . В жизни эта трубочка часто трескалась или отлетала . Поменяешь человеку или даже укоротишь ее треснутый кончик на трамблере. Он потом ой ой тянет лучше . Ну вот как мог объяснил не пинайте сильно . Кузя насчет тупых солярочников . Нам бы таких ☺

20 Ноябрь 2015, 23:43:49
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Я хочу напомнить,что serrega указывает на применение вакуумметра при диагностике ЦПГ двигателя.
Вот я и задал вопрос- куда его(вакуумметр) приткнуть для обьективного измерения?
А на трамблерах подвижная(контактная группа)часть, на самом деле сдвигалась при помощи разряжения из впускного коллектора.
Компрессометр служит для комплексной оценки состояния цилиндра, ваккууметр для оценки цпг и помогает исключить влияние негерметичности клапанов механизма грм.
А еще у меня есть расходомер картерных газов, электронный термометр, электронный стетоскоп, стробоскоп а для гидравлики уууу целая куча...начиная от гидродросселя и т.д. но это другая тема.

Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)