0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2017, 10:45:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Крым
Блок управления EDC7UC31. Был удален сажевый фильтр. Плохо едет. Существует на них стандартная прошивка Е3? Хочу разобраться, но нигде не могу найти схем Е3 и Е4 чтобы сравнить. Ткните пожалуйста в нужном направлении.

18 Май 2017, 15:43:18
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Самые первые е3 шли без сажевиков. так что прошивка есть.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

19 Май 2017, 16:45:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Крым
Началось все с хлопка в глушителе. После удалили сажевый фильтр. Сканматиком посмотрел ошибки, Р1736 заклинивание привода ЕГР. Сам привод двигается но блок не видит его положения. Давление турбины на любом режиме почти на нуле. Если я правильно понял во время хлопка что-то случилось с турбиной? Ведь блок давление ограничить не может?

20 Май 2017, 01:15:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ЭБУ какой модели?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2017, 10:52:33
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Удалите ЕГР, но оставьте клапан, чтобы двигался, и ЭБУ будет думать что все нормально. Давление турбины стоя на месте и газуя практически не подымается, надо ехать и смотреть.

20 Май 2017, 11:28:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Крым
ЭБУ какой модели?

EDC7UC31

Удалите ЕГР, но оставьте клапан, чтобы двигался, и ЭБУ будет думать что все нормально. Давление турбины стоя на месте и газуя практически не подымается, надо ехать и смотреть.
Давление  наддува смотрел при езде, не меняется.
ЕГР похоже сам глючит. Разбирал, шток двигается при команде сканматика, но данные о его положении ЭБУ не видит и выкидывает ошибку.
« Последнее редактирование: 20 Май 2017, 11:34:50 от Алексеевич »

20 Май 2017, 12:34:09
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Самые первые е3 шли без сажевиков.

а что , потом Е3 на сажу подсадили ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Май 2017, 11:51:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Крым
Ладно с механикой сами разберемся. Вопрос такой. Конкретно двигатель ММЗ Д 245.9 Е4 стоит на ПАЗ 4234 блок управления EDC7UC31, есть ли полный аналог евро3, то есть без сажевого фильтра и ЕГР, но механически с такими же форсунками поршневой? Раз удалили сажевый, клапан ЕГР вышел из строя, возможно ли залить прошивку от полного аналога по железу двигателя, то есть существует ли она вообще? Или надо будет искать готовую тюнинговую прошивку для этого мотора, или если такой готовой никто не продает, то специалиста кто поправит мою прошивку? Если не всем понятно то по аналогии существует ВАЗ у которого при абсолютно одинаковом двигателе и обвесе существуют прошивки стандартные Е2 и Е3, и достаточно поменять стандартную прошивку, а у которых нет заводский Е2, к примеру Приора, есть всем известные специалисты, которые делают и продают такие прошивки. Еще более конкретно. Если существует прошивка для моего железа без ЕГР и сажи стандартная то где ее можно найти? Если не существует, то у кого купить скорректированную мою? Перешивать буду опенбоксом.

21 Май 2017, 23:27:04
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
блок управления EDC7UC31

несколько выше вас спросили - какой блок управления ?
наверное это предполагает ответ с номером блока по Бош ...
хотя если вы не можете найти даже схем ...

Хочу разобраться, но нигде не могу найти схем Е3 и Е4 чтобы сравнить. Ткните пожалуйста в нужном направлении.

я бы на вашем месте отвечал на вопросы специалистов этого форума , а не вел себя как тетерев на току , продолжая искать прошивку "ПО ОПИСАНИЮ " , и уже тем более , не ссылался на чудо авто пром , родивший ВАЗ или Приору , где сертификат Е-2 или Е-3 не более чем краска на бумаге , и могли бы указать хоть Е-4 или Е-5 только за счет прошивки ...
на заборе что написано ? хотя там дрова лежат .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

22 Май 2017, 10:04:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Крым
BOSCH EDC7UC31-14.XX
Прошивка  P986V211_PAZ_245.9_4234_0812C01C040_S03
Если вы с этими машинами работаете очень долго то конечно для вас все элементарно. Потому и спрашиваю, что разбираюсь и изучаю.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017, 10:10:59 от Алексеевич »

04 Сентябрь 2017, 17:50:20
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
  • Рф. Выкса
Добрый вечер, подскажите в чём разница этих прошивок.
IMG_20170904_11311.jpg
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2017, 20:54:59 от Evgenii »

04 Сентябрь 2017, 19:47:28
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Evgenii, а Вы Правила форума читали?
Укажите местоположение в формате Страна (если не РФ), Область (если не областной центр), Населенный пункт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.