0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2013, 18:40:55
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
трубки высокого давления могут оказывать  влияние на работу ДВС.Откручиванием оных у форсов постараться локализовать нужный цилиндр.
Дааа, влияют сильно... Но трубки менял, один фиг!!! А трубки покупаю хорошие 2х7мм(не тонкостенные).
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 18:42:33 от Dafty86 »

03 Июнь 2013, 20:36:40
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Хозяин говорит что троение началось постепенно

Интересно троит что на горячую , что на холодную ?!  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Июнь 2013, 22:40:16
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Опорное давление? Перепускной клапан? Модель, точнее производитель насоса?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2013, 07:29:24
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Давление на холостых/оборотах 1.5-1.3. Насос 773. Троит и на горячую и на холодную.

04 Июнь 2013, 10:25:00
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Открутил трубки от форсунок и в бутылку. Короче заводил на одном цилиндре. На каждом заводится!!!

04 Июнь 2013, 10:35:54
#20
  • Гость
Открутил трубки от форсунок и в бутылку. Короче заводил на одном цилиндре. На каждом заводится!!!

  ТНВД на стенд и смотреть подачи 300 об/мин с "четвертной" подачей от номинала. Скорее всего "расколбас" дозировок на подаче холостого хода.Можно пробовать на моторе - на работающем откручиваем 1 и 4 и сотавляем на 2 и 3 работать, потом наоборот."Троение" под нагрузкой пропадает?

04 Июнь 2013, 12:14:23
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Давление на холостых/оборотах 1.5-1.3. Насос 773. Троит и на горячую и на холодную.

Попробуйте заделать "тупик" для выхода перепуска ЛНД , т.е. вместо клапана , поставить заглушку или вместо пружины что-то "подпереть" .Таким образом давление поднимется до произво-ти ТННД - до 4 бар , если работа мотора изменится - то виновник насос/форсунки/трубки и т.п. , если нет - то виновник предположительно ГРМ , возможно подклинивающие клапана .....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Июнь 2013, 22:35:13
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А двигатель масло не берет? А то компрессия в 30 бар может оказаться масляной....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

04 Июнь 2013, 22:51:40
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
узнайте у хозяина был ли гидроудар????подобное было на 7511. шатун немного подогнут и в глушак бубонел на оборотах на холостых работал отлично....ток слегка поддымливал...с топливщиком три дня голову парили :o
Будем делать хорошо !Плохо само получится

06 Июнь 2013, 08:38:09
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Нашел причину.... Фильтр форсунки(172-я) болтался и в основании развальцивался и приобрел вид как игла распылителя. И получается работал как клапан. На холостых ровно а на оборотах бубонит!!!.......... Выкинул его и как бабки пошептали.

06 Июнь 2013, 09:09:56
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Немножко запоздалый совет из практики. На прогретом моторе форсунки отключаем по одной, как правило проблемный цилиндр не реагирует при минимальной подаче.

06 Июнь 2013, 11:04:24
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Немножко запоздалый совет из практики. На прогретом моторе форсунки отключаем по одной, как правило проблемный цилиндр не реагирует при минимальной подаче.
А тут наоборот при минимальной подаче на всех одинаково риагирует.

06 Июнь 2013, 11:49:15
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тогда надо менять режимы. Удавалось определить неисправный цилиндр всякими способами, и частичным отпусканием трубки вд тоже помогало.Иногда такой интим бывает.

06 Июнь 2013, 13:38:24
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление на холостых/оборотах 1.5-1.3. Насос 773. Троит и на горячую и на холодную.

Опорное, в смысле подкачка сколько дает. Снижения быть по определению не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июнь 2013, 15:28:32
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Давление на холостых/оборотах 1.5-1.3. Насос 773. Троит и на горячую и на холодную.

Опорное, в смысле подкачка сколько дает. Снижения быть по определению не должно.
Если быть точнее, перепускной клапан такое давление держит.