0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сентябрь 2015, 10:06:00
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
добрый день. проблема такая: ман тга насос электронный двух реечный, стоит около 100 км от города, водитель звонил сказал "машина заглохла, отпал датчик возле фильтра тонкой очистки топлива, датчик прикрутил машина завелась, проехал около 5 км опять заглох, пошевелил провода завелся, проехал еще около 5 км заглох и больше не завелся, вышла ошибка едс 00833-01." ошибка едс 00833 Ошибка по датчику перемещения рейки ТНВД. вопрос: причина этой ошибки? мои предположения что что то с электроникой или рейка заклинила. завтра будет выезд к авто, еще сделаем диагностику. каким способом можно определить что вышло из строя на месте? поделитесь расшифровками кодов на ман тга. заранее спасибо.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

06 Сентябрь 2015, 10:32:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
добрый день. проблема такая: ман тга насос электронный двух реечный, стоит около 100 км от города, водитель звонил сказал "машина заглохла, отпал датчик возле фильтра тонкой очистки топлива, датчик прикрутил машина завелась, проехал около 5 км опять заглох, пошевелил провода завелся, проехал еще около 5 км заглох и больше не завелся, вышла ошибка едс 00833-01." ошибка едс 00833 Ошибка по датчику перемещения рейки ТНВД. вопрос: причина этой ошибки? мои предположения что что то с электроникой или рейка заклинила. завтра будет выезд к авто, еще сделаем диагностику. каким способом можно определить что вышло из строя на месте? поделитесь расшифровками кодов на ман тга. заранее спасибо.
Сегодня выходной, но если память не изменяет, то это датчик положения рейки, расширение 01 локализует проблему, точнее могу дать инфу завтра..
Выезжать думаю смысла нет, тк для начала прейдется перетрести проводку, тк это МАН :)
Если есть контроллер стенда для управлением н- насоса, то на месте можно его подключить и понять суть проблемы, также осликом стать на эбу и увидеть еще много интересного
Эбу зафиксирует неисправность если сопротивление катушек будет вне диапазона  18-25 Ом или общего 34-46 Ом, также не стоит исключать кривых рук при установке его при ремонте тнвд, допрос с пристрастием водия может прояснить картину

« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 10:47:30 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Сентябрь 2015, 10:50:52
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
контролер есть, но где машина стоит нет электроэнергии. был один ман тга заклинившей рейкой, контролер помог, это было в ремонтной мастерской, а тут трасса.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

06 Сентябрь 2015, 10:56:48
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Узнай уровень антифриза последнее время не уходил в не понятно куда. Если да то то ТНВД на стенд и больше всего замена прокладки лобовины двигателя. Не помешает проверить жгут проводов на переходе от кабины на раму.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2015, 10:59:04 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Сентябрь 2015, 11:13:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
контролер есть, но где машина стоит нет электроэнергии. был один ман тга заклинившей рейкой, контролер помог, это было в ремонтной мастерской, а тут трасса.
Обычно кто работает на выезд имеет в распоряжении миниэлстанцию , да и всевозможных инверторов пруд пруди
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Сентябрь 2015, 11:39:19
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... водитель звонил сказал "машина заглохла, отпал датчик возле фильтра тонкой очистки топлива, датчик прикрутил машина завелась, проехал около 5 км опять заглох, пошевелил провода завелся, проехал еще около 5 км заглох и больше не завелся, вышла ошибка едс 00833-01." ошибка едс 00833 Ошибка по датчику перемещения рейки ТНВД. вопрос: причина этой ошибки? мои предположения что что то с электроникой или рейка заклинила. завтра будет выезд к авто, еще сделаем диагностику. каким способом можно определить что вышло из строя на месте?

В последнее время к электрикам звонят и тащат заглохшее чаще , чем к мотористам и топливщикам , что несколько удручает .

Ваш пост тому яркий пример - где описание событий , предшествующих неисправности ? например - авто ехало и вдруг заглохло , а ремонтов никаких перед эти не производилось ... из вашего поста ясно только туманное место положение страдальца !
Или вот к примеру ваша фраза - "... отпал датчик возле фильтра тонкой очистки топлива, датчик прикрутил машина завелась,...  " - очень глубокий смысл я так и не смог вкурить ... что означает слово отпал и как его можно прикрутить  и , самое главное - как он это определил ?

Теперь немного про ошибку 00833 - природа оной может быть как электрической , так и механической (об этом выше написано) , но ведь есть еще статус ошибки , который может быть = активная или пассивная (то есть запомненная) , при этом сама ошибка могла возникнуть при не управляемом глушении мотора , ну например когда прекратилась подача соляры ... расшифровываеться она так - 833   Величина перемещения регулирующего органа ...
Ваши предположения верны , осталось только определить направление ремонта , для меня проще начать с проводов , там всего то 30 см до разьема хвостика ТНВД , в котором тоже может сидеть проблема . И провода на дороге реально проверить и устранить например обрыв , все остальное лучше делать на СТО .
Но я начал бы с проверки топливная система низкая сторона , тем более что кабину всяко поднимать , затем тщательно перепроверил бы места куда лазал водитель , что он мог повредить попутно ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Сентябрь 2015, 15:51:24
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
про антифриз понятно это обязательно. на выезд очень редко ездим. на насосе примерно два месяца менялось РТИ. "... отпал датчик возле фильтра тонкой очистки топлива, датчик прикрутил машина завелась,...  " тут мой косяк не точно написал  "открутилась гайка на датчике". по низкому давлению обязательно проверим и провода тоже, такие мысли посещали голову.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

07 Сентябрь 2015, 19:13:15
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
проблема была в разъеме который подключается к тнвд, плохой контакт. всем спасибо. тему можно закрыть.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89