0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2013, 15:17:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
автомобиль паджеро 1996 w46 4м40 , после ремонта ДВС , сбились все настройки аппаратуры, как отрегулировать? именно интересует согласованная работа турбины и ДВС

31 Август 2013, 16:15:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Где что болит именно,опишите симптомы.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2013, 06:34:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
машина свыше 2500об/мин начинает тупить, такое чувство , что не хватает топлива или воздуха...

01 Сентябрь 2013, 10:13:12
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего неправильно установлен ТНВД(ошиблись на зуб).По турбине.. Турбина простая с механическим сбросом от передува,Неправильно Вы её врядли сможете установить :D.Единственно если где то есть утечка воздуха...Ну это легко визуально увидеть и услышать.. Самое простое в Вашей ситуации--проверить момент начала впрыска. В  ВМТ первого цилиндра подьём плунжера должен составлять(говорю по памяти)1,0. При этом в упор автомата опережения ставится пластина 10 мм..Более точный подьём плунжер могу сказать только завтра,на работе. Если положенный подьём плунжера не достигается поворотом ТНВД,значит Вы ошиблись на зуб при установке. Вот как то так... :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Сентябрь 2013, 11:18:45
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там не на всех моторах ВМТ, очень часто этот 1 мм должен достигаться в районе 7...11 град после ВМТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2013, 11:56:55
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
аппаратура установлено нормально 100% а вот этот клапан от перенаддува наверняка мозг парит, что с ним сделать?

01 Сентябрь 2013, 12:40:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Откуда такая уверенность?
Какой "клапан передува" - байпас(стоит непосредственно на выпускной улитке ТК) или EGR? Согласование там только одно, прикрутить ТК к выпускному коллектору. А вот попутать шланги на управление EGR - как нефиг делать. Отключите оба исполнительных механизма и попробуйте. Только перед началом перепроверьте корректность установки ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.