0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2017, 20:07:20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Man TGA Common rail  выдаёт ошибку при пуске 3779 FMI:10.
После запуска ошибка не пропадает .
Давление на х\х 460-520 атм.
Разность по форсам 0,5-1% (тест эффективности)
Давление насоса низкого 5,5 атм.
На ездовые качества ни как не влияет .
Просто дольше стартером крутить приходится.
Машина стояла 2 года. С первого раза не запускалась. Зарядили аккумуляторы, поменяли фильтра, прокачали - заводится.
Клапан ограничения давления держит, дозатор на х\х 17% (по осцилографу), по программе опорное 19,37%,расчётное 13,2%
Стружки в баке нет, форсунки снимали и проверяли в сервисном центре.
Может есть какие мысли.

31 Июль 2017, 21:12:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
дозатор на х\х 17% (по осцилографу), по программе опорное 19,37%,расчётное 13,2%
Это по какому сканеру? Посмотрите мануал- больше 6 уже беда!
форсунки снимали и проверяли в сервисном центре.
Что говорит сервисный центр? ;)

31 Июль 2017, 21:49:13
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
я думаю от долгой стоянки, как форсы так и насос могли покрыться ржавчиной (внутри). По стенду могли пройти а внутри беда!!!
8(927)464-06-45

31 Июль 2017, 23:48:23
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
diezzell, +1
очень хочется услышать чем смотрели машинку , остальное тобой уже оглашено !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Август 2017, 00:16:53
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Man TGA Common rail  выдаёт ошибку при пуске 3779 FMI:10.
После запуска ошибка не пропадает .
Давление на х\х 460-520 атм.
Разность по форсам 0,5-1% (тест эффективности)
Давление насоса низкого 5,5 атм.
На ездовые качества ни как не влияет .
Просто дольше стартером крутить приходится.
Машина стояла 2 года. С первого раза не запускалась. Зарядили аккумуляторы, поменяли фильтра, прокачали - заводится.
Клапан ограничения давления держит, дозатор на х\х 17% (по осцилографу), по программе опорное 19,37%,расчётное 13,2%
Стружки в баке нет, форсунки снимали и проверяли в сервисном центре.
Может есть какие мысли.
а осликом давление на обороты не накладывали, может что то интересное будет, при условии до 100 мл с обратки
« Последнее редактирование: 01 Август 2017, 00:18:49 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Август 2017, 20:08:39
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
diezzell, +1
очень хочется услышать чем смотрели машинку , остальное тобой уже оглашено !
KTS truck

отчёт.JPG

01 Август 2017, 20:37:31
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Вы мне скажите сколько у вас слив с форсунок, и сколько показывает регулятор магистрального значения в процентном соотношении (по скриншоту с ктс  не совсем понятно), держит ли клапан ограничения давления.
8(927)464-06-45

02 Август 2017, 00:39:15
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Может есть какие мысли.
Дренажное отверстие в корпусе фильтра продувается?

02 Август 2017, 06:14:26
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Привозите машину поможем вашей проблемме
8(927)464-06-45

06 Август 2017, 20:19:24
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
6 форсунка сливала в обратку. Отремонтировали. Всё нормально.

06 Август 2017, 20:50:24
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
6 форсунка сливала в обратку. Отремонтировали. Всё нормально.
17% дозатора из за одной форсы,сложно поверить, там не сливать, а дыра должна быть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Август 2017, 21:03:18
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
800mm3/h, разрушенное HD-ring - очень даже вероятно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2017, 00:17:58
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
800mm3/h, разрушенное HD-ring - очень даже вероятно.
и проверка в сервисе это не показала? и подкачка держится 5,5? :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Август 2017, 01:06:37
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ьудтшл82, вы явно чего то не договариваете ,
но суть от этого не меняется - авто починено !
хотя какие там у вас сейчас показатели по диагностике после ремонта ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73