0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2013, 18:55:53
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А я её и не одевал. И не скрываю, что такой-же колхозан, как и все остальные. Но без дворянских закидонов. Признаюсь, что нет денег на достойное оборудование, а не лажаю его на всех форумах. По моему очень доходчиво и честно обьяснил ситуацию с непонятными ремонтами. 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Август 2013, 19:43:04
#31
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
То что новый мульт работает лучше нового наверное никто не будет оспорять,я тоже тер на протежении 4 лет по легковым жалоб практически небыло а вот TGA отдельная песня(но и небыло некоторого инструмента),но после использования новых отказался брать за притир деньги так как процедура занимает максимум 10-15 минут но обратка как на новом получается на 1 из 5,нет полностью я не отказался бывают случаи когда нет данного мульта и я притираю но не беру за это деньги(за притирку)а беру за переборку и регулировку честно клиенту об этом говоря.Но есть один минус приезжают клиенты которым делал когда то (притирал)и у них в принципе нет притензий к проделанной работе и надо обьяснять зачем ставить новый если можно притереть(особо хотяшим притираю но бесплатно).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Август 2013, 05:05:52
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Для Владимира. Дык конкуренция и не возникает. Когда косячные, тертые клапана один, да другой раз сделаете и клиенты начинают головой думать. Стоит ли ехать и опять попадать под развод. И начинают искать места с другим подходом к ремонту. Опять-же не вижу аргументов за восстановление клапана. В Украине, конечно данный метод обоснован от безвыходности. Кризис прилетел к ним первым. У нас газ закончится - и мы будем тереть во всю ивановскую. А в Иркутске похоже уже и газ кончился и кризис пришел. Странно однако. Через Урал пролетел.
Валера, так если эти "косячные, тертые клапана" сделаны по технологии, аналогичной тому, что ты экспериментировал со своими притирами, и про результаты этой работы сам же сказал "что это полное ....  недоразумение" - то естественно будет полный развод. Но зачем же эту "пародию на ремонт" переносить на все технологии восстановления бошевских клапанов? Если у тебя не получается, то это не значит, что у других тоже самое.
   Три форсунки, которые отправлялись на тестирование по России, и которые ты тоже проверял, были как раз с восстановленными клапанами. Более того, мультипликатор на одной форсунке был уже сильно изношен (специально это сделал, чтобы видеть побочные эффекты у проверяемых стендов). У тебя возникли по этим форсункам какие либо вопросы?
   И второй раз спрашиваю в открытом форуме - куда делись то эти форсунки после тебя?
   В отношении аргументов в пользу восстановления - многократно уже говорилось, что гидравлическая плотность после восстановления лучше гидроплотности новых. А если работаешь с форсунками CR, то знаешь, что чем ниже это значение, тем выше ресурс форсунки при прочих равных условиях.
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 05:08:07 от dieselirk »

06 Август 2013, 05:25:19
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Притирать или нет - сейчас попробую довести до мозгов у кого еще много здоровья или хороший адвокат. Ну притерли вы клапан, и присобачили его в инжектор. Авто вышел в рейс и благополучно встал по вине топливной. Пусть даже с новым клапаном. Нормальное предприятие, волокет инжектор к авторизованному дизель-центру и там дают заключение что все сделано через зад (по другому данную методу назвать не могу). В случае с новым клапаном, данное обстоятельство не прилипает. Клиент понимает что его развели и начинает поднимать волну. Солидные фирмы - владельцы транспорта не прибегают к данным видам ремонта. Да и начитанные уже стали. Приходят в сервис обстоятельно смотрят, принюхиваются ,и только потом делают выводы. А чайки - так им всегда дорого.И попробуйте потом обьяснить что обратка и прочие параметры были в норме. Более чем на 90 процентов не уверен что кто-то доводит до клиента что ему притерли клапан. Остальные 10 процентов - на базар и впарить.
ну так скажи прямо: не хочу заниматься восстановлением - потому что хочу прикрыть зад. К самой технологии восстановления это никакого отношения не имеет. Хочешь обсуждать проблемы восстановления - о проблемах и говори с цифрами в руках, а пока только эмоции.

06 Август 2013, 06:22:04
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если данный физиологический(скорее анатомический )процесс можно назвать в высшей степени - восстановлением, то я дико извиняюсь. У меня почему-то другие ассоциации, при виде на данные манипуляции. И что-же это за технология такая, и кто её выдумал и технически обосновал. И экономически так же. Вот если бы твои путешествующие инжектора прошли по 80-100 тыс км - это был бы другой разговор. А расковырять седло клапана для шарика, создав более мягкое и большое пятно контакта для оного - это не является достижением. Тем более не ты его изобретал. Твои инжектора  возвращаются из Москвы. Ожидаю их примерно на следующей неделе. А изношенный клапан, похоже и стоит на 0445120048 инжекторе - именно на том, которые методика восстановления не касается. Потому-что грузовой. И вообще - ты так активно пропагандируешь за притиры, что я скоро буду сомневаться в целесообразности применения новых комплектующих. И нахрена тогда фрицы и прочая нелюдь их изготавливает. Покупай полуфабрикаты клапанов, и три их на здоровье. Ну а  что будешь делать когда  будут только одни пьезо. Там то чё тереть будешь. А с ДЕНСО чего делать. Там все цилиндрическое и маненькое - заточенным и каленным гвоздиком не обойтись. Извини конечно за ёрничество - но восхвалять данную методику с пеной у рта, это уже перебор. 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Август 2013, 08:39:47
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А расковырять седло клапана для шарика, создав более мягкое и большое пятно контакта для оного - это не является достижением.
Вы извините конечно, но тут вы не правы. После восстановления клапана с правильным углом пятно контакта возвращается к заводскому,первоначальному виду. Имеется в виду нормальное,правильное восстановление. Возможно Ваш скептицизм вызван восстановлением клапанов с покрытием, но на самом деле доля таких изделий мизерна. И в этом обсуждении их скорее всего не стоит принимать во внимание.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)