0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Октябрь 2013, 16:22:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Доброго времени. Хочу поменять турбину на DJ5TED, но не могу найти модель. Посоветуйте, реально ли реанимировать старую. Заводил с разобранным впускным трактом слабый наддув. Есть немножко масла в кулере, но масло не жрет. Может закоксовался перепускной клапан?

09 Октябрь 2013, 19:18:55
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Нашел по каталогу сажевый фильтр, сегодня он был удачно демонтирован ломом. Динамика осталась на прежнем уровне, вялая. Турбина на впускной стороне вся в масле снаружи, причем подающая масляная трубка вокруг сухая.

09 Октябрь 2013, 19:53:19
#2
  • Гость
Турбина на впускной стороне вся в масле снаружи, причем подающая масляная трубка вокруг сухая.

  Вот тут момент интересный - такое может происходить из-за недостаточной пропускной способности фильтрующего элемента воздушного фильтра (как один из вариантов), правду покажет вакуумметр на входе в турбину.

09 Октябрь 2013, 20:29:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Нашел по каталогу сажевый фильтр, сегодня он был удачно демонтирован ломом. Динамика осталась на прежнем уровне, вялая. Турбина на впускной стороне вся в масле снаружи, причем подающая масляная трубка вокруг сухая.
Класс ::) ::) ::) Сажевый желательно вернуть назад или удалить програмно потому как ехеть она у вас теперь точно не будет или ставить симулятор или, или можно написать много но наверное без толку. Короче вам кто и как приговорил турбину ???. Масло в кулере допустимо. Вам маленький совет, езжайте к нормальному диагносту. Турбину можно и отремонтировать.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 20:36:59 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2013, 10:21:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Воздухан новый, заводил без глушителя со снятым после турбины шлангом, дует, вроде как, газу даешь рукой конечно сложновато заткнуть. Лом прошел насквозь, получился некий прямоток, чем же это хуже, ну ка?

10 Октябрь 2013, 10:36:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Там один провод идет на тнвд зажигание, программ и мозгов я там не видел. Кстати на низах мертвая динамика и если давить тапку впол дым не валит, наблюдается черненький дым на высоких оборотах, валит. Динамика на верхах лучше. Может насос на низах топливо не дает? В сервис не поеду, думаю не очень сложный аппарат. Знакомый с ивекой ездил по сервисам и дилеры и не дилеры, денек вбухал около 150 и она не поехала. За участие и практические советы огромное спасибо, с рекомендациями обращаться в сервис идите сами.

10 Октябрь 2013, 11:19:55
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Движок на боксере стоит? Машина для чего жопу возить или день зарабатывать? Если сажевый без датчиков мож и пронесет. Если вы такое настырный и упертый, попытайтесь отремонтировать сами не вопрос только думаю не получится, вашему другу просто не повезло. А насос все таки придется на проверку везти в сервис. 
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Октябрь 2013, 11:38:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Машина зарабатывает но не перевозками, в принципе пустая она идет 140 по навигатору т.е. вроде как сила какая то есть. но дымит не сильно. Так как масло она не жрет, следовательно несгоревшее топливо, чудес к сожалению не бывает, как у моего друга. Который живет в сказке расказанной не одним професиональным гуру-дизелистом, а машину он ставит на поле чудес. Комперессия я думаю в норме, всю зиму отъездила без свечей и стояла на улице.

10 Октябрь 2013, 11:42:27
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Вы действительно полагаете что снятие насоса это небходимая процедура? И что там регулировать? По моему форсунки регулируются при замене распылителей?

10 Октябрь 2013, 13:13:34
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Вам нужно 140 или тяга? Без топлива в цилиндрах турбина не будет работать, топливо туда подает насос естественно через форсунки, потому я и написал за насос ну за форсы просто упустил. Сначала форсы на проверку, потом насос. Хотя вы сами начали с турбины ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090