0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2013, 00:44:01
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, чем плоха эта система именно на тепловозных дизелях. Либо если она хорошо, то чем? Очень хочется узнать о ней побольше от знающих людей. Может у кого есть материалы, буду признателен!
Common Rail на тепловозе!

15 Октябрь 2013, 08:10:27
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вообще, тяжелые дизели с CR давно производит MTU.  Используются они на судах, генераторах, и в т.ч. на тепловозах. Мало того, MTU планирует в 2015 году начать сборку двигателей 4000 серии, в Коломне.
А плоха она только одним - качеством топлива, которым заправляют тепловозы.


15 Октябрь 2013, 08:13:01
#2
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

15 Октябрь 2013, 18:14:12
#3
Спасибо!
Common Rail на тепловозе!

15 Октябрь 2013, 18:26:57
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Не знаю как на тепловозе,  а на корабельных дизелях с CR эл. клапан стоит не на форсунке , а на рампе.

15 Октябрь 2013, 22:41:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Туристические самолеты на 12 человек с дизельным двигателем и аппаратурой CR. Как вам такое.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2013, 22:46:47
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Этот тепловоз, наверное, со старта рельсы до шпал протирает.. :)
Про самолет, надеюсь, шутка....

15 Октябрь 2013, 22:59:25
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы, не шутка. Серийный самолетик, причем движка автомобильная. Доводка системы управления затянулась на 5 лет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2013, 23:04:36
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Про самолеты не слышал, но почему бы и нет. В 30-е, 40-е прошлого века были дизельные Мессеры, по нынешним временам когда мощность дизеля догнала и обгоняет бензин , по крайней мере на малых самолетах можно и применить.

15 Октябрь 2013, 23:08:59
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

15 Октябрь 2013, 23:31:33
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Да и в России были дизельные самолеты , скорее всего в то время было много причин ... да читайте сами -
"...Также имели место попытки применения дизельных авиадвигателей М-40 конструкции А. Д. Чаромского. Двигатели имели мощность 1000 л.с. и оснащались винтами ВИШ-24. Однако работа двигателей была неудовлетворительной — время от времени они неожиданно останавливались на высоте из-за того, что регулировка подачи топлива делалась летчиком вручную сообразно оборотам двигателей. Это приводило к остановке турбокомпрессоров и двигателей, а запустить их можно было только на малой высоте порядка 1500 м...."
начните с этого - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5-8#.D0.A1.D0.B8.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.83.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

16 Октябрь 2013, 06:04:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Речь не о двухместных "леталках" и не о 30х - 40х годах. Туристический самолет на 12 мест.
У немцев Юнкерсы были на соляре. Трансатлантики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Октябрь 2013, 14:08:03
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

16 Октябрь 2013, 14:21:56
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это видимо собратья. Но, не видно движителя. Ни спереди, ни сзади, ни на крыльях. Видать турбины стоят. А авиационные турбины итак на керосе работают. Там то АВТОМОБИЛЬНЫЙ мотор вкрячили.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2709
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3575
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1831
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1858
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12208
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу