0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2013, 15:18:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
вобщем опель 90 года... дизель без мозгов (трактор)... тнвд BOSCH VE  как только купил, поменял распылители в форсунках на новые... отдал хорошему топливщику и он мне их настроил на 135 как на них и написано... двигатель в отличном состоянии... я поменял кольца и вкладыши... бошка изумительно сохранилась... но как только я проехал на нем 50 км, он у меня стал неровно работать... то глохнет, то идет в разнос... помогает в этом случае только перекрытие самодельного крана на фильтре (тросик в салоне)... в процессе ремонта и бесконечных мозговых извращений я понял, что всё дело в топливном фильтре... взаимосвязь получилась такая... грязная солярка ->забит фильтр -> грязь попала в ТНВД -> почекрыжила плунжерную шайбу, ролики и тннд тоже потерло... взял на разборе насос... перебрал и офигел... насос оказался в идеальном состоянии... отдал тому же топливщику и насос и форсунки... всё было отстроено... после установки я только отрегулировал угол впрыска звездочкой... и вот тут такая фигня началась... утром заводится нормально... прогревается и по мере прогрева пропадает тягучесть и в конечном итоге двигатель можно заглушить любым неуверенным движением педали сцепления (даже на первой передаче)... и если уж он заглох, то завести его просто невозможно!!! появляется эффект разряженного аккумулятора... двигатель проворячивается ужасно медленно... после остывания он как ни в чем не бывало дрынькается с четверти оборота ключа... Зажатие вкладышей исключаю, так как двигатель после остановки проворачивается простой отверткой за корзину... похожий эффект возникает если в воздухан брызнуть "быстростарт"... но в этом случае достаточно подождать минуты 2-3, а при нагреве и получасом не обойдешься... вчера выехал с работы на час раньше, а приехал домой на полчаса позже обычного (((

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ... ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ... НИГДЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПОХОЖИХ СЛУЧАЕВ НЕ НАШЕЛ...

06 Ноябрь 2013, 15:36:31
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Возможно, при ремонте не выдержаны зазоры в замках поршневых колец (слишком малые).
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Ноябрь 2013, 15:40:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
Вы имеете в виду зажимает кольца или перекомпрессия?

06 Ноябрь 2013, 15:47:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
кольца я ставил по книге... 82.45 (промышленный сорт 1, а зазоры были 0,4... моторист на работе всё промерял...)