0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2013, 04:39:09
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем привет, подскажите момент затяжки штуцера ВД для насоса 0 400 846 231 (старенький мерс)
А то что-то Език мне не хочет рассказывать...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Октябрь 2013, 09:27:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как то так.
* PES A моменты затяжки 2.pdf
(56.84 КБ ~ Скачиваний: 79)
* PES A моменты затяжки 1.pdf
(69.46 КБ ~ Скачиваний: 59)
* PES A моменты затяжки 3.pdf
(142.43 КБ ~ Скачиваний: 50)
* PES A моменты затяжки.pdf
(126.13 КБ ~ Скачиваний: 60)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2013, 12:04:50
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо Саш.
Но я его уже сломал :(
Ключ поставил на 65, начал тянуть шестой - что-то не то, не понравилось. Нет четкости затяжки. Убавил до 55 - думаю куда еще меньше. Вроде пошло нормально, но заметил, что штуцера садятся глубже, чем были. Дошел до второй - клинит, вытащил втулку - от посадочного места вокруг ее и в сторону крышки на улицу - трещина. Щелчка не слышал. Кстати, когда откручивал, затянуто было куда сильней.
Корпусу время пришло или так критичны эти 10...15 ??? Второй вопрос (логичный) где теперь взять такой раритетный корпус или насос?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Октябрь 2013, 12:17:44
#3
  • Гость
Второй вопрос (логичный) где теперь взять такой раритетный корпус или насос?

   если мотор до 250 л.с. и форсы до 210бар я бы попытался соорудить "протез" из ТН6-10*10 или НД-22/6. Если "левого" вращения - моторпаловский со "Шкода-ЛИАЗ". Ещё есть "363" серия. Но это на "крайний" случай.  (если не врет применяемость - то моторчик 130л.с. - для НДшки "семечки")

  Хотя вопрос действительно весьма болезненный - клиент сдал в ремонт целый корпус ((
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 12:22:14 от Diesel-OK »

18 Октябрь 2013, 12:46:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, веселого мало....
Ну вроде нашли схожий насос у знакомых в Барнауле. В понедельник привезут. Если корпус подойдет, затяну его 45 - пусть как хочет, так и ездит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Октябрь 2013, 14:43:04
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был схожий случай с "быковским"-утн:начал затягивать ключом динимометрическим 10 кг и"уработал" 2 корпуса.До этого лет 12 затягивал воротком длинным по ощущениям.Шеф даже пару раз проверял--получалось ровно 10. Выбросил этот ключ и купил 2 стрелочных динамометрических. Насосов 20 уже затянул--ничего не треснуло.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Октябрь 2013, 15:19:19
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да у нас два таких ключа - фирма Форс, Китай, но вполне ничего. Сколько ими тянули (и тянем) - Ноу проблем.
Я так думаю, корпус был перетянут до меня - шайбы на нк были сильно раздавлены.
PS Бычка (да и все УТН) тяну на 11
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Октябрь 2013, 18:49:25
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вообще-то УТН 80Нм, - 450, 80Нм Ну эт так, в качестве оффтопа....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2013, 22:14:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если корпус подойдет, затяну его 45 - пусть как хочет, так и ездит.

Так по выложенному Александром мануалу и тянется 40-45 н*м. Думаю виной кроме корпуса древнего еще и ш-бы на клапане , которые следует менять , но не всегда они в наличии. С ними бы подтянул слегка и успокоился.
Сам попадал на корпус УТН , затянув по книжке (Легион) на 100 н*м. Через два дня лопнул вдоль. Теперь тяну не более 70-ти.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Октябрь 2013, 12:06:45
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
надо сперва все резьбы прогнать мечиками и лерками а потом тянуть д.ключом.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

19 Октябрь 2013, 12:19:37
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Вообще-то УТН 80Нм, - 450, 80Нм Ну эт так, в качестве оффтопа....
Ну так-то да :) Тока тогда чегой-то соляра из-под втулки бежит через месяц :D А новые затянуты наверно на все 250...
Но вообще по старым мануалам вроде 100....120, нет? :-[

Так по выложенному Александром мануалу и тянется 40-45 н*м. Думаю виной кроме корпуса древнего еще и ш-бы на клапане , которые следует менять , но не всегда они в наличии. С ними бы подтянул слегка и успокоился.....
Короче как дело было - он привез его маслохренный, склееный то бишь. До "разноса" говорит все хорошо было. Я при нем одну пару вытащил - маслохрень показать, и вижу что плунжеру-то уже капец, и приличный. А на шайбы как-то не обратил сразу внимание. Но затянут он был добро, это помню.
Ему говорю "Делать надо, плунжера и тд менять," а он "Я зимой не езжу, просто отмой и все" "Ну как хочешь, лишь бы ты мне мозг потом не грел" "Не буду"
А оно видишь как получилось....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Октябрь 2013, 19:32:45
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Так по выложенному Александром мануалу и тянется 40-45 н*м......
Да, но мануал я увидел чуть позже( Я конечно нарушил технологию ремонта, но Костя скажи честно - из-за того, что я тянул с моментом 65, этот корпус может лопнуть? Причем локально - вокруг одной секции, а не вдоль, как обычно?

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 08:51:29 от Dizelist-36 »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Октябрь 2013, 22:16:58
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, но мануал я увидел чуть позже( Я конечно нарушил технологию ремонта, но Костя скажи честно - из-за того, что я тянул с моментом 65, этот корпус может лопнуть? Причем локально - вокруг одной секции, а не вдоль, как обычно?

С одной стороны может вполне, т.к. там штуцера и корпус хлипенькие, с другой вполне возможно была уже проблема. На древних насосах довольно часто все работает пока не разберешь, а разобрал потом собирать неизчего.
А якобы затянуты они были сильно от того что сталь с алюминием прикепают друг к другу, бывает раскручиваются лишь с резьбой вместе , т.е. с мясом.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Октябрь 2013, 08:34:11
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да я всё хочу написать,вот читаю и думаю что реч идёт про  один тнвд,а наверх подымусь,и стираю.
Так,не берите в голову....Просто удалить неполучается,вот и ставлю -
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Октябрь 2013, 16:27:19
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Короче собрал я это дело в другой корпус.... Затянул 50, вроде все целое :)
Всем спасибо.
Не ошибается тот, кто ничего не делает