0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2013, 23:44:37
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Автомобиль ситроен С8. На насосе имеется два электронный устройства: одно в центре с заднего торца как я понимаю регулятор давления, а второе сверху на одной из головок не понятного мне назначения, тоже вроде какой-то то ли дозатор то ли регулятор. И имеется ли в системе питания с таким насосом клапан аварийного сброса давления? Может кто прояснил бы данные вопросы?

07 Ноябрь 2013, 08:47:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер насоса?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Ноябрь 2013, 20:04:09
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
0 445 010 010 Вроде так. Насос на работе а я с домашнего компа сижу, поэтому могу и ошибиться

08 Ноябрь 2013, 21:50:23
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элемент отключения EAV.
Назначение - отключение одной секции для снижения нагрузки на ДВС в режиме ХХ.
При подаче напряжения шток нажимает на тарелку впускного клапана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2013, 10:36:05
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Спасибо за ответ. А вот где клапан защиты от превышения давления в рампе выше максимального, и есть ли он вообще?

09 Ноябрь 2013, 11:12:29
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, его функцию выполняет регулятор давления установленный на насосе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2013, 20:32:06
#6
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Тоесть если ЭБУ не видит по какой-либо причине датчика давления в рампе то давление в рампе подниматься не начнет и двигатель не запуститься, верно?

09 Ноябрь 2013, 21:58:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все зависит от алгоритма аварийной программы. Некоторые запускаются, блок управления считает что в системе 400 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2013, 22:35:19
#8
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Такого не должно быть. Если блок считает что в системе 400 бар, а регулятор давления из-за какой либо неисправности повышает давление неконтролируемо, то может выйти из строя какой-либо элемент системы. Просто например МАЗ с Евро 3 мотором работает без датчика давления в рампе вполне сносно, даже можно ехать. Но там на рампе есть клапан аварийного сброса давления. А на этом ситрике С8 поменяли  насос а давление так и не появилось. (Родной насос издавал какие-то шумы и там вроде как стружка была.) В обратку форсунки не сливают. Достать их для проверки та еще работка, поэтому это запасной вариант. По всем признакам получается что ЭБУ не дает команду на создание давления для запуска. И теперь самое интересное: сразу была выявлена ошибка по датчику давления (помоему замыкание на массу). Датчик был заменен. Машина завелась и поработала день, два а потом опять нет запуска, и опять вылазит ошибка по датчику давления. После этого и начали менять насос и вот до сих пор никакого результата. Я думаю что надо все-таки искать корень проблемы в датчике, да и форсунки в ремонт неплохо бы отдать (все-таки стружка), вот и вопросы задавал что бы с конструкцией насоса разобраться.

10 Ноябрь 2013, 11:26:42
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Практически любая машина с CR запустится без сигнала с датчика давления.
В Вашем случае CP1S: то есть насос системы Common Rail. Первого поколения. Трех плунжерный. Стандартного размера(исполнения). С установленным на корпусе насоса регулятором высокого давления RDV. С установленным на одной из насосных секций элементом отключения(EAV). Привод осуществляется с помощью конусного вала(Насос в исполнении "S" стандарт).
Регулятор давления встроенный в насос не даст увеличивать давление в магистрали. Для этого достаточно снять питание с катушки в этом самом регуляторе. Максимальное давление, в этом случае, вряд ли поднимется выше 100 бар(конструктивная особенность регулятора давления)
В случае с CP2 - там регулировка ОБЪЕМА направленного на заполнение надплунжерного пространства. То есть влиять напрямую на давление он не может, только косвенно. По этому и ставят ограничители максимального давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Ноябрь 2013, 22:48:02
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Как же ЭБУ без обратной связи (без датчика давления), будет управлять давлением с помощью регулятора. Ведь даже если ЭБУ в аварийном режиме считает что давление в рампе 400 бар, то тогда должен посылаться какой-то сигнал на регулятор для создания давления. Или же ЭБУ валит определенный сигнал постоянной скважности, который примерно соответствует давлению 400 бар. А фактически давление расти больше не может по самой конструкции насоса? Я правильно все понял?

11 Ноябрь 2013, 23:42:22
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Примерно так. ЭБУ задает сигнал на DRV соответствующий 400 бар(примерно).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2013, 21:14:24
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Вернусь к своему ситроену. ВОПРОС: Почему несмотря на замену ТНВД(c DRV) давления в системе не возникает. Это механическая либо электрическая проблема? и могут ли форсунки не сливая в обратку давать такой эффект? Насос из бака валит как положено. а  на выходе  ТНВД просто такое же давление (примерно 3-4 бар).

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6773
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26862
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4910
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3471
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8514
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar