0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2013, 08:43:56
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А ларчик просто открывался!!....Об угле установки ТНВД начали говорить прямо с 9 ответа... И ZEXEL об этом говорил... Как то подразумевалось что хозяин всё это сразу проверил..  Если бы всё было так просто...Хотя чем чёрт не шутит... Компрессию померить надо ОДНАКО!!  ;D ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Декабрь 2013, 14:03:36
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Авео-клуб, Украина
На Гольф 2 с таким же двигателем была похожая проблема... вылезла на следующее утро после покупки... куда ни обращался, где ни мерил компрессию ничего не приносило существенных результатов... опережение выставляли, форсунки регулировали... все без толку... сняли ГБЦ, а там трещины между седлами клапанов... заварили - стало немного лучше... но заварили только видимые трещины, а так подозреваю, что были и скрытые в стенках между впускным и выпускным трактом... полностью проблему устранили заменой ГБЦ...
зы. может, конечно, и в гидрокомпенсаторах проблема была... я уже не помню ГБЦ меняли в сборе или нет...
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 14:17:14 от kukuruzer »

05 Декабрь 2013, 19:58:46
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Вот уже несколько дней по утрам завожу движок, все нормально. На улице конечно не -20, а всего лишь -3-5, но результат подтянутой свечки очень ощутим. Никакого дыма и троения нет, движок заводится с пол-оборота.
Когда будет мороз покрепче, отпишусь о заводке.