0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2013, 09:21:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Поступил в ремонт насос с корпусом ,валом и задней крышкой от 33-его ТНВД, но с секциями и, соответственно, парами 337-40.
Что думают по этому поводу коллеги.Насколько жизнеспособна такая комбинация ?

19 Декабрь 2013, 14:57:23
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
На бирке нечего не возможно прочитать. Просто алюминиевая табличка.

19 Декабрь 2013, 19:10:27
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
А какой диаметр плунжера если ф10 то это 332. Такие насосы ставили на 7408.10 (ЛИАЗ).

19 Декабрь 2013, 19:35:15
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А воще ДВС то какой? может там простой
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Декабрь 2013, 08:57:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
На 332-ом ТНВД пара стояла 10 мм, но она такая же по конструкции как и девятка на 33-ем.А в этом насосе пара с плоским хвостовиком как на 337-40.Короче говоря, я отказался от этого заказа, но хотелось бы на будущее разобраться. Что это-произведение очередного "очумельца" или такой гибрид имеет право на жизнь. Кстати говоря, на  332-ом если я не ошибаюс,ь и вал бал свой а здесь обычный вал 33-его ТНВД

20 Декабрь 2013, 10:18:22
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А регулятор по конструкции такой же как 33?

20 Декабрь 2013, 10:21:27
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Насчёт вала ошибаетесь, впрочем, как и насчёт плунжеров. Плунжера конструктивно как у 337.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

20 Декабрь 2013, 10:25:29
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Регулятор такой же как на 33-м

20 Декабрь 2013, 10:35:38
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А высота кулачка у 332-го 11мм , на 1мм больше, чем у 33-го. У 337-го 13мм.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

20 Декабрь 2013, 11:08:10
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Был еще газодизельный вариант.Непохоже?

20 Декабрь 2013, 16:16:56
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 3
    • Тульская область
Про газодизельный вариант только по наслышке знаю. Живьем ни разу не видел.но со слов водилы насос стоял на движке 740.11-240.

20 Декабрь 2013, 17:24:25
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Про газодизельный вариант только по наслышке знаю...

У нас их (газодизельных КаМАЗ'ов) тут стояла целая автоколонна, ок 200 ед. Сейчас такие встречаются на старых ЛиАЗ'ах - побочный плюс: мягкий газ у "оператора", не смотря на всю длину тросов и тяг.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Декабрь 2013, 16:49:11
#12
Поступил в ремонт насос с корпусом ,валом и задней крышкой от 33-его ТНВД, но с секциями и, соответственно, парами 337-40.
Что думают по этому поводу коллеги.Насколько жизнеспособна такая комбинация ?
20 лет непосредственно в основном занимаюсь камазом, но такого чуда не встречал.
Ну во-первых отвечу на поставленный вопрос.
Если кто-то всунул секции  евро чего мне даже в голову не пришло.
Исходим из того, что это чудо как-то работает.
Зажигание придётся устанавливать не по впрыску, а намного позже, так как 11 мм. от начала геометрического нагнетания намного раньше дадут впрыск. Это раз.
Подшипники 7204а рассчитаны на 9 мм. а не 11 мм.
На евро как, Вы' конечно знаете 7506а. И кулачки вала шире у евро для сдерживания нагрузки и ролики толкателя.
Это чудо через 50-70 тысяч пробега развалится(в смысле износа вала и толкателей,подшипников).
Пример тому ТНВД 324 для ЯМЗ 236 НЕ. Конструктивно вал сшож с 337 и ширина кулачков такая же. Плунжер 12 мм. убивает кулачковый,в отличии 175 ТНВД где увеличена ширина кулачков.
Замерял скорость впрыска на 33 и 337 страбоскопом примерно на одинаковых оборотах на стенде КИ 15711.
Максимальная подача 33 происходит за 11 градусов, евро за 3,5 градуса.
Теперь я достаточно объяснил на сколько увеличена нагрузка на толкатель и вал.
Так что я думаю,,Вы" сделали свои выводы полагаясь на, новичка'.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер