0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2013, 08:50:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0

24 Декабрь 2013, 12:50:33
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что так? тот моделист конструктор не заработал? http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8697.msg88740#msg88740
Или всё же проблема была не в насосе.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Декабрь 2013, 10:14:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
После замены насоса мотор заработал - все было прекрасно пока не провалилось седло клапана, клапан пробил гидрик и там таких дел натворило - погнуло шатун, гбц в помойку, поршень тоже в топку - можно конечно поменять -шатун-поршень и гбц - но ремонт выходит дороже мотора

25 Декабрь 2013, 20:04:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А если мотор с гарантиями .  но  в состоянии металлолома?Или надеетесь на счастливую карту
Рязань +7 920 635 93 27

25 Декабрь 2013, 20:21:05
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Не сыпте Кактусу соль на рану.
Ну купил человек мотор, с непонятной судьбой и пробегом, которые сняты были с производства ещё 20 лет назад. А всё-таки надеялся, что счастье улыбнётся.
Всегда в таких случаях советую клиентам, что подобные моторы лучше всего покупать поблочно (валы, блок, ГБЦ, ТНВД .......) и делать грамотный ремонт. Тогда и вложенные в покупку деньги не пропадут, и будет положительный результат на выходе.

25 Декабрь 2013, 22:37:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
мотор всегда можно проверить.
свой мотор я покупал в разобранном состоянии ( голова была снята) и видел в каком он состоянии -то что хреново сделали голову- моей вины нет
ибо делалось до менЯ и даже до человека у которого я покупал
но ввиду того что я взял мотор первой комплектности за 5 рублей-( навесное дороже )
я считаю это гуд
мотор я в принципе нашел - 1z  в полном обвесе с интеркулером , косой с мозгами,эл педалью ,ключем, короче полный СВАП c гарантией и пробным пуском в моем присутствии за 800 бакинских я считаю это нормально -но вдруг кто-то предложит мотор по интересной цене и я смогу оживить свой ибо в нем новая поршневая идеальное колено( как оказалось мотор был откапитален но из-за кривых рук его не смогли завести сервисмены) и только что  купленное 100% исправное ТНВД

26 Декабрь 2013, 08:24:36
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Вы уже один проверили. Только для этого нужны знания. опыт.инструмент и документация У Вас кроме желания за дешево решить свои проблемы больше ничего нет  Даже если коленвал на Вашем двигателе согнут он рихтуется, шатун и новые поршни не дефицит и не дорого. головка стоит 10200 автовельт. даже с учетом что она не самого великого качества. она новая. а не десять раз перегретая. перешлифованная с разбитыми направляющими и тд Короче считать Вам
Рязань +7 920 635 93 27

26 Декабрь 2013, 09:31:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
Как вы проверите плохо осаженное седло на собранной Гбц? перед установкой была опресовка в механике и все было гуд
Поверьте моих знаний хватает что бы различить дрова и нормальный мотор
А на данный момент ремонт моего двс выходит 25-27 тр( с заменой только одного поршня и шатуна)
Грубо прикинув
ГБЦ- 10500
Клапана 4*200
Клапана 4*400
Гидрики 8*200
Распред - 2500
Поршень -2000
Кольца  600
МСК - 160
Шатун 3000
Вкладыши 600
Прокладка ГБЦ - 1500
 Прокладка клапанной 300
Прокладка поддона - 100
Болты ГБЦ  - 160
И это если не точить колено
+ турбина встала походу под крыльчатку попал кусок чего-то
вот и есть ли рентабельнось ремонта????
Я с дизелями особо не работал но ДВС он и есть ДВС
Вопрос ААZ - гбц форкамерная
а на 1z вроде как уже нет ее и впрыск прямой?

26 Декабрь 2013, 10:14:24
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Как вы проверите плохо осаженное седло на собранной Гбц? перед установкой была опресовка в механике и все было гуд
Поверьте моих знаний хватает что бы различить дрова и нормальный мотор.....
Очень я сомневаюсь в Ваших знаниях.
А вмешательство рук человеческих -- в ремонт ГБЦ, проверяется не трудно. Единственное, что надо сделать -- это разобрать и вымыть хорошо ГБЦ. Места аргон. сварки и замены гнёзд -- нельзя замаскировать ничем. Потому, что в каналах невозможно зачистить металл до "иллюзии заводского литья". Это первую проверку я делаю всегда. Если клиент хочет купить другую б/у ГБЦ. И если обнаруживаю следы мех. обработки, то сразу ставлю клиента в известность. О возможных Разрушительных Последствиях, от установки подобной ГБЦ. Как правило -- этого всегда достаточно, чтобы клиент отказался от покупки.

Подобными опытными путями дефектуются и все остальные блоки-узлы мотора. Просто нужно очень хорошо знать --  ЧТО и ГДЕ может быть.   И ЧТО , нужно и можно искать.
 

26 Декабрь 2013, 17:52:29
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
я знал что седла заменены ииииии качество замены не проверить

26 Декабрь 2013, 18:24:55
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Нет. только соблюдение технологии и точность размеров
Рязань +7 920 635 93 27