0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2015, 00:06:16
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас

06 Январь 2015, 20:22:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
как утверждает тракторист радиатор новый

06 Январь 2015, 23:19:55
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
вычистите радиатор
уж лучше выкинте))) Если все новое и поменяное, значит.... что-то вы просмотрели и начинайте сначала пока не найдете причину, если оно конечно вам надо

07 Январь 2015, 08:29:08
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Прокладка, к бабке не ходи...

07 Январь 2015, 21:02:19
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
как утверждает тракторист радиатор новый

МАЗ,на улице 50 градусов,кипит даже на холостых.Выкинули вод. насос, мол не качает,компресор,мол завоздушивает.Поставили новый радиатор, а всё ровно кипит. Снимаем головки,вытаскиваем гильзы и выгребаем 3 литровую банку накипи,ставим всё на место.Говорю: радиатор надо почистить.Мне отвечают:чистили. Заводим лучше ,но пустой в гору кипит, снимаем радиатор,везём в чистку из 120 трубок штук 60 забитых.Итог: хозяин за своё ослиное упрямство приплотился, а я ещё раз понялЮчто заказчику верить,себя не уважать.

08 Январь 2015, 09:37:14
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
заказчику верить,себя не уважать.

Это верно, если ремонт ведет сам заказчик.Касается и специалистов, исходя из простого - лучше перепроверить.Однако допрос заказчика - единственный источник информации, до начала ремонта.

08 Январь 2015, 13:05:47
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Пневмокомпрессор на этом моторе есть? Если да, то как вариант, причина может быть в нем.  И каким боком может быть виноват радиатор, даже забитый, к появлению воздуха в системе охлаждения?

08 Январь 2015, 16:26:17
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Компрессора нет и турбин тоже !

09 Январь 2015, 14:23:16
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 причем тут пневмокорректор --если бы он скажем стоял ?
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

09 Январь 2015, 15:33:22
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
причем тут пневмокорректор --если бы он скажем стоял ?

Вова   ты невнимателен. там написано пневмокомпрессор  :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Январь 2015, 16:42:15
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
По моему на водяном насосе есть пробка, отвернув которую выпускают воздух из насоса, Раньше были, как сейчас не знаю, Думаю причина может быть в этом,

10 Январь 2015, 21:44:48
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 точно.проглядел я..
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

12 Январь 2015, 19:45:12
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Москва
 И так рабочий день начался с поиска причин воздуха в системе точнее уже определения , отработанные газы в системе охлаждения или просто воздух !
Заполнив систему тосолом начали гонять пускачем двигатель не заводя его , пузырей нет , потом запустили двигатель , постепенно система вспенивается чем больше газу тем больше "швепс" стремится наружу из радиатора , выход горячих газов из пузырьков в радиатора и запаха отработавших газов не наблюдается ! Решено было снять ремень с помпы , запустили просто пускачь , не пузырится покрутили двигатель пускачем не заводя , не пузырится , запустили двигатель нет пузырей, газ в пол нет пузырей гоняли минут пять , тосол в радиаторе чистый без газов . Ради чтоб точно определить когда система не циркулирует отвернули температурный датчик от водяной рубашки выходящей на верх головок , в вернули туда штуцер и шланг в бутылку с тосолом чтоб видно было если газы пойдут. В итоге вердикт что отработавших газов в системе нет а под сос воздуха  на высоком давлении охл. жид.не может быть только остается подсос воздуха до помпы (на низком ). Там очень много соединений , подтеков нет вычислить под сос очень тяжело итог только замена всех патрубков и прокладок !

12 Январь 2015, 20:10:46
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск

Что и требовалось доказать.


Если со снятыми ремнями не пузырит, тосол в поддон не идёт, работайте в своё удовольствие. По крайней мере причин для беспокойства лично я не вижу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.