0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраль 2014, 19:44:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Перепост с деликаклуба.
Цитировать
На трассе Омск-Новосибирск, в 460км от Омска (200 км от Новосибирска) встал Синкоп. Ford Transit, загорелась лампа давления масла, мотор не заводится даже с буксира. В машине 4 человека и 12 обезьян. Теплолюбивые животные. СРОЧНО НУЖНА ЭВАКУАЦИЯ и помощь в доставке его машины на автостанцию. Его телефон +7-913-221-33-00

ссылка на источник

Вопрос, товарищи дизелисты, куда смотреть и чего искать?
Турбодизель 2,5 (вроде). Массу на двигателе проверяли - есть, эффекта нет, не заводится. Какие болячки есть у этого форда? Или не стоит пытаться разобраться без компа?

Сейчас товарища потихоньку тянут в Новосиб. Обезьян как-то где-то временно пристроили. Если есть кто знающий из Новосибирска - просьба откликнуться.
Сам я не имею не малейшего представления о фордовских дизелях.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:47:03 от dostalker »

10 Февраль 2014, 22:39:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Умные" двигателя у Форд, обычно объемом 2.0, 2.2, 2.4 литра. 2.5 - комплектовались механическими насосами Bosch и Lucas. Ну и немного Lucas EPIC - вот это тоскливо.
Моторы очень крепкие. Но без масла и они не работают. Перегружать обезьян в другую машину, а этого бедолагу на буксир или эвакуатор, до ближайшего сервиса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2014, 05:20:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Так масло-то на месте, никуда не делось.
Насколько я понял хронологию: ехал по трассе, загорелась лампа давления, остановился, заглушил, проверил уровень и подтеки - все в норме, а завестись уже не смог. Максимум - двигатель чихает, как "вдогонку", но не заводится.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2014, 05:23:55 от dostalker »

22 Февраль 2014, 09:00:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
  • кнопки нажимаю - ЭВМ починяю
Если кому интересно, развитие истории можно почитать по ссылке в начале.
И да, все таки дело было в масле, но там еще много чего вылезло.
Тему можно считать закрытой.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4707
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6320
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4364
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5087
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26179
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832