0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2016, 20:15:02
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В последнее время мне всё чаще приходится заниматься диагностикой..Мне это лично нравится,но честно говоря я в этом ещё не Ас..Вот хотелось бы как бы вести машину с форумчанами,до полного её выздоровления.. Многим это не по специальности,ну да ладно :-)Обещаю--будет интересно!Вы будете говорить,что бы Вы сделали,а я буду говорить ,что сделал я.И так вводная!!
Притащили Ленд Крузер Прадо 120 2003 года,двигатель 1 KDFTV--не заводится. Подключил сканер--ошибок нет,давление в рампе при стартерной прокрутке---0!!!
С чего бы Вы продолжили??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2016, 20:36:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Проверил мех манометром -может неисправен датчик давления топлива
Рязань +7 920 635 93 27

13 Ноябрь 2016, 20:45:28
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Проверил мех манометром -может неисправен датчик давления топлива
Верно!! Это был мой первый шаг :-) Я отвернул на рампе трубку на первый цилиндр,подключил приспособу "Делфи",мерит давление на основе выносного датчика давления ,в рампе есть давление,но малое,всего 130 бар...Но датчик по идее ДОЛЖЕН показывать. :-)Так,что дальше бы делали?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Ноябрь 2016, 22:33:31
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
При низком давлении: - проверить аварийный клапан на рейке, форсунки на стенд, проверка тока на регуляторе насоса ( про низкую сторону итак понятно). Для начала этого вполне хватит.
Пы. Сы. Равиль Хаметович КТСом эта машина диагностируется очень плохо. Возможно по этому Вы и не видете давление при прокрутке стартером. На счёт Вашего прибора Делфи , то этим оборудованием можно проверить только пусковую подачу, а вот в случае неисправности одной секции он ничего не покажет.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 22:35:45 от яша1 »
ProDiesel

13 Ноябрь 2016, 23:00:30
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Я бы для начала проверил напрямую манометром сколько выдаёт тнвд давления,если тнвд рабочий,значит либо аварийник,либо форсунки остаются

14 Ноябрь 2016, 19:44:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Извиняйте за задержку с ответами..
Яша,я смотрел этот авто Карман Сканом,он его хорошо видит,да и КТС давление бы увидел..Для проверки давления я использую вот такой набор--YDT278 DELPHI,используя из него YDT272 и YDT268--всё он видит :-)
www.scan-professional.com/...
igor85! Вы правы! И это был мой второй шаг--я замерил давление с ТНВД напрямую в упор--150 бар..Заказали НОВЫЙ ТНВД и поставили.Проверил опять давление на рампе--1285 бар,на сканере--0! Двигатель не заводится!
Чтобы Вы дальше сделали?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Ноябрь 2016, 20:33:29
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Если мерили на рампе манометром и показывает 1285 бар на стартере,а сканер показывает 0 ,значит проблема с датчиком давления.Берём осциллограф или тестер и смотрим сколько вольт на выходе датчика при прокрутке,ну и конечно сколько на входе в датчик. Компьютер видет 0 бар и не даёт сигнал на форсунки,поэтому и нет запуска.А вообще ,если меняли тнвд,то было бы не плохо снять рампу и форсунки на проверку и рампу обязательно почистить и заодно проверить датчик и клапан сброса
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 20:36:48 от igor85 »

14 Ноябрь 2016, 21:22:14
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович, а нет ли там какого-нибудь дополнительного , не штатного блока чип тюнинга? Не будет лишним проверить проводку от датчика до ЭБУ.
ProDiesel

17 Ноябрь 2016, 05:45:54
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
комп диагност+ проверка основных сигналов осликом, замер низкого, снятие форсунок, рейки, тнвд и стендовая проверка.. утром начал к обеду весь 100% расклад по машине ,без лишнего рукоблудства ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Ноябрь 2016, 22:46:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Разобрался с этим авто наконец! Оказывается у клиента стоял чип тюнинг от предыдущего хозяина,о котором он и не знал :facepalm: Вот такой..
www.olx.kz/...Zi.html
И он крякнул по ходу... Снял с него фишку--всё авто заводится и работает ровно,не дымит.. Единственно ,не видит также давление в рейле,но пишет ошибку по датчику давления(Р0190),раньше не писал.. Завтра найду разрыв по датчику в разьёме этой байды,и думаю что закончу ;)
Вскрыл этот девайс--воняет горелым,визуальных прогаров не заметил.Можно конечно и эту балду отдать на ремонт,но не знаю,сделают ли наши спецы :shock:Какой нибудь транзюк вылетел...Всё таки 60000 стоит--больше чем блок ЭБУ для этого авто(40000)
P.S.   Яша был прав!!! :thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2016, 23:41:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2016, 09:18:15
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович на моей практике одна из проблем этих блоков " супе тюнинга" в неквалифицированной установке. Очень часто ставятся эти блоки в неправильные места- то под дворники ( где вода постоянно льёт на блоки как из ведра , а если забит дренаж, то все просто плавает в воде).
ProDiesel