0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2014, 16:06:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ломает регулировочные болты рокеров,сначала один,поменял.Сегодня два сразу,и все три на впускных клапанах.Тепловые зазоры выставлены 0,20мм. Я слышал что ломает,но при нагрузках и не подряд же три штуки??? Р.В. не люфтит.Помощи прошу товрищи,кто что думает???

13 Февраль 2014, 17:43:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Укажите авто,год и модель двигателя!!! Странные люди!! Если Вы знаете ,это уже подразумевает что и все знают.. :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Февраль 2014, 08:58:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Андория, скорее всего....
Просто ТС в этой forum.dizelist.ru/... теме светился :-)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2014, 09:01:59 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Февраль 2014, 18:49:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Андория, скорее всего....
Просто ТС в этой forum.dizelist.ru/... теме светился :-)

Сорри ,граждане! :) Да действительно мотор Андория.

20 Февраль 2014, 17:24:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Смотрю интереса не кто не проявил!вся трабла была в перескоке ремня грм на зуб назад.при смене и правильногй установке всё вернулось на круги своя.

20 Февраль 2014, 19:01:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А по другому и быть не могло.. :-) :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Февраль 2014, 20:54:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
А по другому и быть не могло.. :-) :-)
Да нет!!! могло и по другому.(кривой клапан)
Кстати при замене ремня ГРМ учтите,натяжных подшипника 2,подходят от Газели,(подшипник подвесной опоры)э
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 20:57:36 от 78cosmo78 »

21 Февраль 2014, 00:04:05
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
78cosmo78, судя по прыжку ремня в сторону раннего впрыска - Вы на морозе обливали двигатель горячей водой. Для двигателей с приводом ГРМ от ремня это чревато. Не делайте так, а то в следующий раз рокерами не обойдётесь.
+7(927)28994ЗЗ

21 Февраль 2014, 08:10:54
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
78cosmo78, судя по прыжку ремня в сторону раннего впрыска - Вы на морозе обливали двигатель горячей водой. Для двигателей с приводом ГРМ от ремня это чревато. Не делайте так, а то в следующий раз рокерами не обойдётесь.

Интересно стало. Поясните как это связано? Жизнь прожил,а о таком не слыхивал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Февраль 2014, 17:13:12
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
78cosmo78, судя по прыжку ремня в сторону раннего впрыска - Вы на морозе обливали двигатель горячей водой. Для двигателей с приводом ГРМ от ремня это чревато. Не делайте так, а то в следующий раз рокерами не обойдётесь.

Интересно стало. Поясните как это связано? Жизнь прожил,а о таком не слыхивал.

Было у меня такое по молодости при минус 5 помыл машину заодно и мотор из шланга полил.АКБ был дохлый после толкача перескочил на один зуб,но все обошлось.

21 Февраль 2014, 20:28:54
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
nik0961,  при проливе двигателя на морозе на шестерне коленвала намерзает лёд, затем проворачиваем двигатель стартером -  ремень ГРМ  рвётся или чаще не обжимает ледышку и прыгает в раннюю сторону, а затем лёд выскакивает. В результате распредвал и ТНВД бегут впереди коленвала, обычно на один зуб. 
+7(927)28994ЗЗ

22 Февраль 2014, 15:27:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
nik0961,  при проливе двигателя на морозе на шестерне коленвала намерзает лёд, затем проворачиваем двигатель стартером -  ремень ГРМ  рвётся или чаще не обжимает ледышку и прыгает в раннюю сторону, а затем лёд выскакивает. В результате распредвал и ТНВД бегут впереди коленвала, обычно на один зуб. 
Может в теории такое случится,да и на практике.Водой не поливал,просто ремешок похоже старенький был и предидущий хозяин об этом скромно умолчал,т.е. он гордо кричал что поменял его....Ну ладно,бог с ним.Короче всё сделали и вроде бы всё хорошо,но....появился стук в верхней части двигла,предположительно в ГБЦ.На холостых его не слышно,проявляется при 1800-2200 об.,потом пропадает,буду разбираться.

 

Регулировочные параметры на "китайцев"

Автор СЕРЖ38Раздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 2637
Последний ответ 22 Октябрь 2012, 16:20:44
от СЕРЖ38
Подскажите пожалуйста кто знает регулировочные данные Корейского тнвд!

Автор disРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 0
Просмотров: 1822
Последний ответ 09 Октябрь 2012, 09:08:31
от dis
Перенесено: Регулировочные данные для ТНВД Bosch 0 402 648 607 (Татра)

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1666
Последний ответ 02 Март 2015, 06:58:13
от Димас
Регулировочные данные для ТНВД Bosch 0 402 648 607 (Татра)

Автор roman436Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2240
Последний ответ 02 Март 2015, 11:40:52
от roman436
Подскажите где взять регулировочные данные по форсунке БМВ?

Автор Alex-545Раздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 4674
Последний ответ 19 Июль 2015, 20:05:19
от Alex-545