0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2014, 20:21:01
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Всем привет! Принесли на проверку форсунки с китайского грузовичка FAW(KBALP028,распылительDSLA152P938), проверил,- все текут. После всех моих манипуляций клиент достаёт из  кармана новые распылители , говорит : меняй, в магазине сказали  это аналог. А маркировка на них DLLA150P126. Собственно вопрос : возможна ли замена? Порылся в интернете, ничего не нашёл.
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 20:33:03 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

14 Март 2014, 21:34:09
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Моё предположение.что распылы разные и не взаимозаменяемые.DSLA--это распылитель с предвпрыском под форсунку с двумя пружинами,а DLLA---это под форсунку с одной пружиной и естественно без предвпрыска. О взаимозаменяемости не до конца уверен,не сталкивался,потому что ставим всегда тот же распыл какой и стоял :idea:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Март 2014, 12:53:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ставим всегда тот же распыл какой и стоял

Спасибо, разобрался, должен стоять DLLA150P126, на форсунке тоже маркировка 126, только плохо видно. Я думаю распылы стояли левые, т.к. меняли их уже полгода назад, после этого машинка сразу же  стала хуже работать, это со слов клиента.Теперь вопрос: давление какое выставить? При сборке получилось 260-260-265-235.
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 13:04:19 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

15 Март 2014, 17:09:15
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А зачем 235 оставили надо делать что то среднее,  если не известно давление какое должно быть.Например  250 не промазали бы.А 235 это уже ранний впрыск.

15 Март 2014, 17:30:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А зачем 235 оставили


Ничего не оставлял, просто поставил распылы в корпуса, чтобы знать от чего "отталкиваться" при регулировке. При 235 дисперсность распыливания не очень понравилась, а на 260 хорошо пылит.Решил сделать 260 на всех, т.е. нечто среднее, ну и на усадку иглы.
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 17:36:34 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13451
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5461
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7396
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5436
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3375
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov