0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2014, 15:09:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • SPb
Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем BMW e39 с мотором M57D30, но недавно моё счастье начало барахлить. Начали плавать холостые, но на ходу вроде нормально. ERG заглушен монеткой. Коррекции по форсункам, я так понимаю уже за гранью нормального? На ходу коррекции уходят в ноль, так должно быть?
error.jpg
w1.jpg
w2.jpg
w3.jpg

08 Апрель 2014, 15:10:24
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • SPb
(Ещё картинки)
w4.jpg
w5.jpg

08 Апрель 2014, 22:59:49
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Похоже на проблемы с четными цилиндрами. У них самая высокая частота хх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2014, 08:58:27
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Форсунки пока не трогайте. Посмотрите по диагностике на прогретом двигателе давление подкачки топлива, давление в рэйле и напряжение датчика высокого давления в рэйле. Эти параметры не должны отклоняться от номинала слишком резко( то вверх прыгнут, то вниз). А как плавно холостые обороты перемещаются или резко(гавкает мотор)?

09 Апрель 2014, 23:35:43
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Начали плавать холостые, но на ходу вроде нормально.
Меняй регулятор давления. Других причин нет.
 
Цитировать
Коррекции по форсункам, я так понимаю уже за гранью нормального?
Пока ни чего критичного.
Цитировать
На ходу коррекции уходят в ноль, так должно быть
Да.

10 Апрель 2014, 09:30:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • SPb
Пока только видео утречком снял, вечером буду показания смотреть. Кстати, стало меньше проявляться (раньше потряхивало, сейчас не видно), после заправки на shell'e (видео уже после), до этого заправлялся хз где ещё в феврале. Может из-за соляры быть?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 12:55:32 от predat0r »

11 Апрель 2014, 09:41:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • SPb
Спасибо за помощь всем, но, похоже, это и правда из-за зимней отстоявшейся солярки. Если вчера утром ещё и было что-то слышно, то вечером уже работал ровненько и коррекции не более 1.