0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2014, 10:17:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! ребята - подскажите как найти неисправность на м51 . не заводится горячий а холодный кое-как . с чего начать проверку ? с эфиром 5 сек. работает ровно . есть провал между 1500 и 2000 оборотов. чек не горит .насос в баке проверил - все ок . грешу на клапан запора топлива -на тнвд. или датчик-форсунка ? подскажите кто знает ?!!  :shock: опель омега в 2.5 тд. 130 л.с. p.s. свечи проверил все работают .


















29 Апрель 2014, 20:02:07
#1
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Ищи плунжер.

30 Апрель 2014, 08:45:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
я тоже так думаю. может отдать на переборку весь насос ? или лучше купить с разборки ?

30 Апрель 2014, 19:29:05
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всё зависит в каком состоянии ТНВД с разбора и его стоимость. Для сравнения--одна Ваша плунжерная пара 2 468 336 013   стоит 17000 рублей,а полный ремонт может обойтись в 30000 рублей,смотря где,а то и больше.
В среднем контрактный ТНВД стоит от 15 до 20 тысяч. Если брать, то обязательно надо бы вскрыть плунжер,или прогнать на стенде.Визуально ТНВД должен быть сухой и красивый.С авто бегавшей и умершей здесь лучше не брать .Лучше брать у людей,кто привозит двигателя и агрегаты с Европы.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2014, 19:43:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2014, 22:48:17
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! ребята - подскажите как найти неисправность на м51 . не заводится горячий а холодный кое-как . с чего начать проверку ? с эфиром 5 сек. работает ровно . есть провал между 1500 и 2000 оборотов. чек не горит .насос в баке проверил - все ок . грешу на клапан запора топлива -на тнвд. или датчик-форсунка ? подскажите кто знает ?!!  :shock: опель омега в 2.5 тд. 130 л.с. p.s. свечи проверил все работают .
я  лично проверил угол впрыска  ТНВД . Видит в режиме  реального времени этот параметр из мультиков КТС . Можно и индикатором. Это болезнь убитых моторов со всеми цепями и "созвездиями". Далее проверяем внутрикорпусное давления и циклическую подачу на хх. и на оборотах где есть провал. Немешало и компресию померить. Вот когда  Вы все это слелаете и выложите результаты можно будет принимать решения менять насос или нет и сколько от этого пользы будет

30 Апрель 2014, 23:13:41
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Резонно!  :-) Семь раз отмерь--один раз отрежь!! Компрессию конечно не вредно проверить :-) Но Т.С. пишет что на горячую вообще не заводится,на холодную кое как...
Посоветую на горячую перед заводкой пролить плунжер холодной водой (литров десять) и заводить--заведётся-- думайте о плунжере или замене ТНВД.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Апрель 2014, 23:21:32
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Резонно!  :-) Семь раз отмерь--один раз отрежь!! Компрессию конечно не вредно проверить :-) Но Т.С. пишет что на горячую вообще не заводится,на холодную кое как...
Посоветую на горячую перед заводкой пролить плунжер холодной водой (литров десять) и заводить--заведётся-- думайте о плунжере или замене ТНВД.
конечно если напрямую нечем гидроплотность проверить  можно и косвено, т.е. холодной водой отхладить...

01 Май 2014, 09:01:41
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РОСТОВСКАЯ ОБЛ.
ребята - всем спасибо за советы !!! завтра буду заниматься. о результатах сразу сообщу. :wave:

01 Май 2014, 12:25:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Очень распостранённая болезнь этого мотора - стартер. Надо посмотрет сканером стартовые обороты двигателя. Должно быть не менее 250 об.