0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2014, 11:34:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 Здравствуйте, здоровье всем вам. Для расчёта тепловых зазоров клапанов ДВС имеется ли какая не будь формула? Буду очень благодарен.

10 Апрель 2014, 16:05:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 102
  • Благодарностей: 1
    • ЧЕРЕМБАС
По моему все формулы у завода изготовителя данного ДВС...если интересуют зазоры,,,то для каждого движка  свои  зазоры..
Где тонко  там  и рвётся..

10 Апрель 2014, 16:49:20
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Здравствуйте, здоровье всем вам. Для расчёта тепловых зазоров клапанов ДВС имеется ли какая не будь формула? Буду очень благодарен.


Это очень сложно ! Но можно вывести "формулу" подгонки зазора от объёма двигателя и типа клапанного механизма . А именно :

1. объём от 1,3 до 15 литров и до 3-х клапанов на цилиндр , и привод клапана без траверсы , зазоры не менее 0,3 и не более 0,5 мм

2. объём от 1,3 до 15 литров и до 4-х клапанов на цилиндр , и привод клапана с траверсой , зазоры не менее 0,4  и не более 0,8 мм

3.  объём от 15 до 25 литров и до 3-х клапанов на цилиндр , и привод клапана без траверсы , зазоры не менее 0,5 и не более 0,8 мм

4. объём от 15 до 25 литров и до 4-х клапанов на цилиндр , и привод клапана с траверсой , зазоры не менее 0,7 и не более 1,4 мм

Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

10 Апрель 2014, 22:54:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 1
 Спасибо за информацию дорогой Бать*КО, но всё таки существует расчётная формула.

11 Апрель 2014, 08:03:48
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
armigi!! Для каждого двигателя нужно смотреть ЗАВОДСКИЕ!!! рекомендации!! Что написал Батько--не вполне подходит для многих двигателей. К примеру двигатель 4Д56Т Паджеро,Портер- зазоры на холодную 0,20 для всех клапанов,а обьём там 2500 см .На горячую вообще--0,10-0,15.А если регулировать по советам Батько --надо делать зазоры не менее 0,30 :-) Осторожнее относитесь к таким советам :cool:
Всё зависит от конструкции ГРМ.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 08:05:53 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2014, 11:03:38
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
armigi!! Для каждого двигателя нужно смотреть ЗАВОДСКИЕ!!! рекомендации!! Что написал Батько--не вполне подходит для многих двигателей. К примеру двигатель 4Д56Т Паджеро,Портер- зазоры на холодную 0,20 для всех клапанов,а обьём там 2500 см .На горячую вообще--0,10-0,15.А если регулировать по советам Батько --надо делать зазоры не менее 0,30 :-) Осторожнее относитесь к таким советам :cool:
Всё зависит от конструкции ГРМ.

Всё верно , я указал зазоры не такие как они "есть" , так как разбег будет огромным и например можно и "зажать" , а этот факт приведёт к прогару клапанов , поэтому я указал оптимальные данные для "такого" ремонта чтобы ничего не зажимало , когда найти инфу просто не возможно ! Тут можно сказать действует правило что - лучше пусть постукивает , но не прогорает - ведь лучшее враг хорошего . К тому же регулировка клапанов произодится неоднократно и в следующий раз , спустя время наверняка истинные параметры будут учтены мотористом .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 12:30:48
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Всё верно , я указал зазоры не такие как они "есть"
вы написали ...да бред вы написали !!!
если говорить о зазорах по формуле , то скорее они зависят от длины штока клапана и рабочей температуры мотора , нежели от литража мотора...
более распространяться на эту эфимерную тему не вижу смысла , а особенно рассматривать вопрос
когда найти инфу просто не возможно !
и это писал моторист....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Апрель 2014, 12:55:14
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Всё верно , я указал зазоры не такие как они "есть"
вы написали ...да бред вы написали !!!
если говорить о зазорах по формуле , то скорее они зависят от длины штока клапана и рабочей температуры мотора , нежели от литража мотора...
более распространяться на эту эфимерную тему не вижу смысла , а особенно рассматривать вопрос
когда найти инфу просто не возможно !
и это писал моторист....



А я и не выводил никакой формулы , а просто "подогнал" зазоры по типу моторов , чтоб не было фатальных последствий . А про то , что можно не найти инфы , так это топик сказал что нет информации , если нет - то вот ответ , рифма однако .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 13:45:45
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
вообще то думается  нужно сложить зазоры распредвала, еще  чего нибудь-из комплекта ответных  деталей , добавить тепловое расширение деталей на рабочих режимах, наверно усилие пружин  , обороты , наверно марка или закалка материала  и т.д.  и плучить нечто которое надо еще испытать...
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

13 Апрель 2014, 17:23:09
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На зазоры сильное влияние оказывает материал головки (чугун или алюминий), также общая конструкция клапанного механизма.
Кувалда в руках ума не прибавляет.