0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2014, 12:04:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
Помогите у меня опель вектра б двигатель x20dth при езде на 3,4,5,передачах если нажать педаль газа в пол машина начинает подергиваться,и чувствуется потеря мощности,утром завожу на 30 секунд загорается чек потом пропадает и в течении дня больше не загорается,насос поменял, но делал диагностику, диагност сказал зажигание сбито на 20 градусов,была проблема с клапаном егр устранил заменой клапана,после замены насоса при заводке машина при нажатии на педаль немного дымит и перетраивает дым белый. Еще на ходу при переключении с 5 на 4 передачу иногда моргает чек, так машина резвая, но на обгонах когда надо поднажать возникает проблема. Мне кажется либо дмрв либо клапан который управляет клапаном егр. Что посоветуете проверить вы?

30 Апрель 2014, 19:14:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Совет такой. Загнать на ночь к диагносту,пусть утром поймает ошибку  и сделает выводы :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2014, 12:06:55
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
bdfy, Чаще всего это подклинивание поршня опережения в ТНВД. То что Вы поменяли ТНВД ничего не значит. Или Вы новый покупали?

01 Май 2014, 14:55:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
Нет тнвд не новый? При поломке клапана егр мне его глушили но чек горел до 2-2,5 тысяч оборотов потом тух и авто взлетало
провалов не было поставил клапан ошибка сразу потухла но утром вышел заводить загорелась секунд на 30 потом потухла. А где то через месяц начались провалы, если реально насос плохо еще 30 рублей дяде, а мастеров нормальных хрен найдешь, новый насос около 80 рублей машина того не стоит.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 15:06:40 от bdfy »

01 Май 2014, 17:17:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Нет тнвд не новый? При поломке клапана егр мне его глушили но чек горел до 2-2,5 тысяч оборотов потом тух и авто взлетало
провалов не было поставил клапан ошибка сразу потухла но утром вышел заводить загорелась секунд на 30 потом потухла. А где то через месяц начались провалы, если реально насос плохо еще 30 рублей дяде, а мастеров нормальных хрен найдешь, новый насос около 80 рублей машина того не стоит.
Зачем такую дорогую машину покупал?  И почему многие владельцы убитых и поэтому дешевых автомобилей считают что работа с их автомобилем ничего не должна стоить? Оценивайте правильно свои Амбиции и финансовые возможности Или заранее перед покупкой автомобиля  ищите бесплатных квалифицированных специалистов
Рязань +7 920 635 93 27

01 Май 2014, 18:35:54
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну зачем же так,АВтомаг :-) Человек конечно же не Рокфеллер,иначе ездил бы на новой машине и на форум за советом не заходил :-) У нас в России большинство таких! Так что Вы в его лице Народ обижаете :facepalm:
Вообще на этой модели стоит крайне неудачный ТНВД  VP44 (по моему мнению),очень дорогой в ремонте и почему то не совсем надёжный. А ещё есть на Опеле Мерива такой насос---так ему и все мозги на башку прицепили,с двух сторон колодки по 20 с лишним проводов :-) И никто их не хочет делать.
Поначалу проверьте,корректно ли стоит ТНВД.Если мастер сказал,что несоответствие 20градусов,попросите установить как положено. Ну а только после этого надо писать,если что не так.. И год авто надо указывать. На это авто устанавливалось три типа ТНВД в процессе выпуска.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 18:41:10 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2014, 19:10:07
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
почему то не совсем надёжный
Лучше сказать - совсем НЕНАДЁЖНЫЙ.
неудачный ТНВД  VP44 (по моему мнению)
И не только по Вашему мнению. Я бы сказал " В семье Вosch не без урода"
Если мастер сказал,что несоответствие 20градусов,попросите установить как положено
Если 20 градусов в позднюю - машина не будет заводиться, если на 20 градусов в раннюю - будет звенеть как ведро с болтами. Так что наверное диагноз не точен!

01 Май 2014, 21:37:33
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
    • орел
Я СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО АВТО ДОРОГОВАТО В ОБСЛУГЕ, НО ЭТО ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛИСТЫ СКАЖУТ АВТО РЕЗВОЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАШЕТКУ И НЕ НАДО ДУМАТЬ УСПЕЕШЬ ИЛИ НЕТ. ВЗЯТЬ НАШ АВТОПРОМ О РЕЗВОСТИ ГОВОРИТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕПРОБОВАЛ, КАЛИНУ, ВАЗ 2114,ВАЗ 2105,ВСЕ СТАРО. САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ, ЧТО БЫЛО WV ПАССАТ Б3 С МОТОРОМ 2Е КЛАСНОЕ АВТО НО ПОСЛЕ ДТП НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ НАШЕЛ, ВООБЩЕ С МОТОРОМ 2Е МАЛО КТО ПРОДАЕТ. И ОПЯТЬ ДЛЯ КОГО, ЧТО ДОРОГО ДЛЯ МЕНЯ НА ОПЕЛЕ ДОРОГО ЭТО ТНВД ОСТАЛЬНОЕ Я НЕ СЧИТАЮ ДОРОГИМ, А НАСЧЕТ НОВОЙ ИНОМАРКИ НАШЕЙ СБОРКИ, ВЕДРА С БОЛТАМИ, МОЕЙ МАШИНЕ 15 ЛЕТ, А ОНА ЛЮБОЙ НОВОЙ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ НАВАЛЯЕТ ВЗЯТЬ 3-5 ЛЕТНЕЕ АВТО ИМПОРТНОЙ СБОРКИ МОЖНО НАРВАТЬСЯ НА СУММЫ ПОБОЛЬШЕ ГОРАЗДО, БЫЛ БЫ НОВЫЙ НАСОС ПОДЕШЕВЛЕ ХОТЯ БЫ 40 Т.Р. Я БЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, ДА И СПЕЦЫ НОРМАЛЬНЫЕ ТОЖЕ ПЛЮС, А ТО 2-3 КОНТОРЫ И ТО НА УРОВНЕ ГАРАЖЕЙ. У МЕНЯ ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ И Я НЕ РАЗОЧАРОВАН. А ГОД АВТО 1998 ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б ДВИГАТЕЛЬ X20DTH, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР И ПОПРОБОВАТЬ ПРОЕХАТЬ БУДУТ ЛИ РЫВКИ.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 22:13:38 от kuzja »

01 Май 2014, 22:15:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР И ПОПРОБОВАТЬ ПРОЕХАТЬ БУДУТ ЛИ РЫВКИ.
Что Вы пишете крупными буквами--для меня хорошо--но модераторам вряд ли понравится. :-)
А рывки будут,так как от ЕГР они не зависят.. :(
Машина у Вас хорошая,не переживайте :-) Это Ваш выбор..Но при следующей покупке дизеля советую почитать мнения на форумах по их эксплуатации и промониторить возможные затраты на запчасти и их доступность,а также саму ремонтопригодность авто.
На будущее!! Фопьцваген обозначается не WV,а  VW !   :wave:
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 22:36:11 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Май 2014, 22:21:31
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
bdfy, не пишите все сообщение заглавными буквами, это раз. Размещайте тему в соответствующем разделе, это два. Третье, надеюсь профиль у Вас правильно заполнен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Май 2014, 11:15:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Помогите у меня опель вектра б двигатель x20dth при езде на 3,4,5,передачах если нажать педаль газа в пол машина начинает подергиваться,и чувствуется потеря мощности,утром завожу на 30 секунд загорается чек потом пропадает и в течении дня больше не загорается,насос поменял, но делал диагностику, диагност сказал зажигание сбито на 20 градусов,была проблема с клапаном егр устранил заменой клапана,после замены насоса при заводке машина при нажатии на педаль немного дымит и перетраивает дым белый. Еще на ходу при переключении с 5 на 4 передачу иногда моргает чек, так машина резвая, но на обгонах когда надо поднажать возникает проблема. Мне кажется либо дмрв либо клапан который управляет клапаном егр. Что посоветуете проверить вы?

bdfy, движок у тебя практически такой-же как и на моей Zafir-е (только более раннего выпуска). ЕГР на нем "вакуумный" и глушить его надо с одновременной установкой "эмулятора ЕГР" тогда ошибка (и соответственно "тупление" машины) не будет возникать.
Насчет "сбитого зажигания" - сомнительный диагноз. Нормальный Угол Начала Подачи на этих движках, при пуске "на холодную", как-раз порядка 20 градусов. Угол Начала Впрыска - порядка 4 градусов.
Хорошо-бы снять лог с работающего движка и посмотреть изменение параметров на ХХ и "в движении".
Если хочешь более подробно, - ищи меня по нику на моем родном форуме (на этот редко захожу, а там каждый день, так что сможем в личке пообщаться по всем вопросам).
OZA Y2.0DTH