0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2014, 18:55:31
Здравствуйте. У меня ford  mondeo 2 1.8 td c тнвд lucas dpc, хочу поменять на bosch ve. Чтобы хорошо все подошло, берут  на безнадувный тнвд bosch c ford escord (или fiesta) и устанавливают верхнюю крышку с турбокорректором с тнвд bosch c vw 1.9 td. Причем данный гибрид очень хорошо работает. Коллеги подскажите где в Питере можно произвести данную процедуру по установки турбокорректора на безнадувный bosch ve?  :help:

14 Март 2014, 19:13:39
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Алексей,что то меня передёонуло.. :eek:  К чему такие сложности? :confuse
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Март 2014, 22:09:08
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Lucas значительно надежнее, чем Bosch, зачем менять? Лучше свой отремонтировать, поверьте!

За всю свою практику  (примерно с 1990) поменял много сотен плунжерных пар Bosch VE из-за износа (не заводились на горячую).  На Lucas за все это время  всего 3 (!) штуки, и не из-за износа, а после клина ротора вследствие заправки ослиной мочой.

В качестве аргумента в пользу Lucas: Bosch в наиболее "продвинутом" своем насосе VP44 (последнем перед переходом на Common Rail и PD) почему-то отказался от плунжера, и внедрил роторный принцип создания высокого давления, примененный ещё у далекого предшественника  Lucas - насоса CAV DPA в 60-х годах прошлого века...

www.bluemoment.com/...
« Последнее редактирование: 15 Март 2014, 19:31:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Апрель 2014, 21:20:31
#3
У меня два насоса Lucas DPC. И оба не нормальные. Пытался ремонтировать толку никакого потратил кучу денег. А машина как не ездила так и не ездит. С лукасом борюсь уже 3 года. Питер город большой, а ремонтировать лукасы просто не могут. На форумах люди ставят на форды  боши и все хорошо.  Запчасти на лукасы очень дорогие. А покупать контрактный с европы- это кот в мешке. У меня уже такой есть из Англии.

25 Апрель 2014, 21:56:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
поменял много сотен плунжерных пар Bosch VE из-за износа (не заводились на горячую)

www.bluemoment.com/...

как объясняется этот процесс,что из за п\п на горячую  отвратительно заводится.

25 Апрель 2014, 22:09:24
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
поменял много сотен плунжерных пар Bosch VE из-за износа (не заводились на горячую)

www.bluemoment.com/...

как объясняется этот процесс,что из за п\п на горячую  отвратительно заводится.


Все просто: холодное дизтопливо обладает большей вязкостью. При горячем насосе и топливе утечки по изношенным элементам плунжерной пары столь значительны, что топлива, выдаваемого форсунками при стартерных оборотах недостаточно для пуска двигателя.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 23:16:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Апрель 2014, 22:28:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Да!! К сожалению Лукас в России почему то не прижился...Вероятно потому что им в основном комплектовали французов,которых очень мало везли по сравнению с немцами.Ну и ещё первых корейцев. Я  штук десять  Хундаев Грейс переделал на Бош. Вот последний вчера приезжал--только с толкача заводится..и дымит как паровоз.. Но там проще--такой ТНВД по Мицубиси есть по ZEXEL
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 22:38:24 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2014, 23:51:34
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
поменял много сотен плунжерных пар Bosch VE из-за износа (не заводились на горячую)

www.bluemoment.com/...

как объясняется этот процесс,что из за п\п на горячую  отвратительно заводится.


Все просто: холодное дизтопливо обладает большей вязкостью. При горячем насосе и топливе утечки по изношенным элементам плунжерной пары столь значительны, что топлива, выдаваемого форсунками при стартерных оборотах недостаточно для пуска двигателя.

а диз. топливо может через пару попадать в масло? рушалки типа УТН,ЛСТН имеют такое свойство.

26 Апрель 2014, 01:27:43
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
а диз. топливо может через пару попадать в масло? рушалки типа УТН,ЛСТН имеют такое свойство.
Lucas DPC смазывается только топливом. Привод в этом случае - ременный. Насос никакого контакта с маслом не имеет. Из-за износа элементов гидроголовки насоса топливо в масло попасть не может никак. Ну, разве что, через лампочку подсветки номерного знака  :D :D :D
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 01:35:26 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Апрель 2014, 01:33:26
#9
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да!! К сожалению Лукас в России почему то не прижился...Вероятно потому что им в основном комплектовали французов,которых очень мало везли по сравнению с немцами.Ну и ещё первых корейцев. Я  штук десять  Хундаев Грейс переделал на Бош. Вот последний вчера приезжал--только с толкача заводится..и дымит как паровоз.. Но там проще--такой ТНВД по Мицубиси есть по ZEXEL

Просто почему-то все мотористы, да и подавляющее большинство топливщиков,  Lucas-а боятся, как огня, и даже не пытаются понять принцип его работы. А ежели разобраться и понять - проблем значительно меньше, чем с BOSCH. На Lucas 98% ремонтов - банальная течь топлива из-за постаревших резинок.

Lucas ставили не только лягушатники: Mercedes, VW, Fiat, Ford, Volvo, куча всякой спецтехники - погрузчики, экскаваторы, комбайны и т.д...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2014, 02:04:32 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

26 Апрель 2014, 07:59:11
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Скорее всего Вы правы,ДизельАс! Но самое главное.что случаи обращения с Лукасом,у нас--большая редкость... И если честно не хочется загружать мозг излишней информацией :-) Тем более--работы по БОшу хватает,да и Комон Рейл прибавился. Вот это действительно перспектива.  :-)
Конечно очень жаль ,что у нас нет в регионе специалиста Вашего уровня,именно по Лукасам.... :(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Апрель 2014, 12:17:26
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Конечно очень жаль ,что у нас нет в регионе специалиста Вашего уровня,именно по Лукасам.... :(

Ждал закона об облегченном гражданстве более 1,5 лет. Крым помог-таки, Дума одумалась и приняла закон. Даст Бог, к концу года переберусь домой - в Москву  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12723
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21874
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11972
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Рвет "обратку" от ТНВД на ЯМЗ-236

Автор klaus-tehnoРаздел Топливный участок

Ответов: 32
Просмотров: 14796
Последний ответ 16 Апрель 2016, 07:17:13
от yurkov